"Прокачали", объём меньше, а мощности больше чем у 2.4. Обновление Geely Atlas)

Уже скоро к моторной линейке Geely Atlas добавится новый двигатель 1.8TGDI на 184 силы и 285 Н*м, он дополнит уже существующий 2-х литровый вариант на 139 сил (178 Н*м) с 6-ст механикой и 2.4 литровую версию с 6-ст автоматом и разными вариациями привода.

Интересно, что у себя на родине этот кроссовер катается с этим двигателем (1.8 турбо) уже приличное время, причём в разных форсировках, да и доступен он там как с механикой, так и с автоматом, НО. Что-то мне подсказывает к нам доедут лишь "двухпедальные" версии (и скорее всего 4вд).

Агрегат дополнен системой распределенного впрыска разработки немецкой компании Bosch, а его турбина, которая к слову интегрирована прямо в выпускной коллектор, имеет электронно управляемый сброса давления. Из "фишек" и масляный насос переменной производительности (+1,5% к топливной экономичности) и клапана с сердечником из натрия (улучшенное охлаждение и уменьшение веса на 6%). И о расходе...

На китайских ресурсах фигурирует цифра в 7.8 литра, как средний расход. К слову, на родине авто, доплата за такой мотор составляет порядка 150-160 тысяч в сравнении с 2.0-ым агрегатом.)

Что думаете? Технологично?

А мы на нём уже и покатались)