Самые горячие малютки! Быстро, дорого и не практично.

20 November 2017

Может, и прав был старик Фрейд, утверждая, что страсть к большим машинам у некоторых представителей мужской половины неспроста. А, может, и врал.

Правда же в том, что каждому от машины нужно свое. Любителям выездов на природу – проходимость, профессионалам помидорной рассказы и плодовитым отцам – вместимость, жителям мегаполисов с забитыми дворами – компактность и маневренность.

А некоторым до гула крови по венам нужна скорость. И, как вы понимаете, скорость и габариты парохода несовместимы. Поэтому сегодня мы выбрали для вас самых быстрых и неуловимых «Вжиков» из автомобильного мира.

BMW 1 M140i

2 580 000 – 2 720 000

Кто, как не BMW мог открыть наш рейтинг! Версия «копейки» M140i присутствует на российском рынке с 2016 года. По равнению со своим предшественником - M135i – эта модель прибавила в мощности (340 л.с. вместо прежних 326) и сократила время разгона до «сотни» - теперь это 4,4 с для полноприводных BMW 1 M140i (а именно такие и предлагаются российскому покупателю). Впрочем, это не все, чем «баварцы» решили зацепить наших азартных водителей: под капотом здесь рядный 6-цилиндровый трехлитровый бензиновый двигатель, идущий для россиян только в паре со спортивной 8-ступенчатой автоматической трансмиссией Steptronic. Интеллектуальные способности последней позволяют сократить расход топлива для версии xDrive до 7,4 л/100 км.

А дальше – только движение, только спорт! На скорость работают и подвеска, и высокопроизводительные тормоза. Сюда же добавим аэродинамический обвес и легкосплавные 18-дюймовые диски.

Вы еще здесь?

Mercedes-Benz A45 AMG

от 2 880 000

Его появление на рынке эксперты назвали «эпохальным». И неудивительно: этот Mercedes А класса попал в «десяточку »и на момент выхода стал самым мощным серийным заряженным хэтчем. Двухлитровый «бензин» рвет с места до сотни за 4,2 секунды и выдает 381 л.с.! При этом потребляет порядка 12л/100 км при обычном раскладе.

И хотя манера поведения машины в стандартном драйверском режиме не подаст ни одного намека на «тигра, таящегося в клетке», слабонервным пассажирам при переключении в «спорт» просьба сразу выйти. Мотор A45 AMG ревет, рвет и мечет! Поэтом просьба и водителям, севшим за руль «зажигалки» - смотрите, не обожгитесь.

Audi RS3

Цена не объявлена

Какой смысл выводить товар на рынок, соглашаясь с его второй ролью? Видимо, именно так думали в Audi, когда решили, что их RS3 должна быть быстрее и сильнее, чем Mercedes-Benz A45 AMG. Поэтому рассказ об Audi RS3 начинается со слов: 2,5-литров, 5-ти цилиндровый турбомотор, 400 л.с., разгон – 4,1 с. Сюда же добавим 7-ступенчатый робот, легендарный полый привод quattro. Все! По идее, вы сейчас должны вытирать скупые мужские слезы. Но если вы еще держитесь, мы просто отметим, что он еще и чертовски гармоничен и дьявольски красив. Теперь не стесняйтесь, доставайте платок.

Mini Hatch John Cooper Works

от 1 770 000

Кто когда либо интересовался Mini, знает, что этот крошка всегда был далек от практичности и экономии этого приземленного мира. Вот и понятие о «заряженности» у него свое.

И цифрам здесь не место. Двухлитровая рядная «четверка» BMW B48 под капотом у Mini Hatch John Cooper выдает 231 л.с., а разогнаться до «сотни» у версии с «автоматом» получается только за 6,1 секунды.

Зато в этом всем есть свой, неповторимый характер и качество: и в том, как залихватски система профессионально «отстреливает» при сбросе газа, и в том, какой «жесточайшей» становится подвеска в режиме «спорт», и в том, как автомобиль с заботой о своем водителе держит трассу. Вот что значит голубая кровь! В конце концов, что позволено Юпитеру, не позволено быку.

Skoda Octavia RS

2 210 000 – 2 250 000

К соревнованиям по самому «горячему» коктейлю не могла не подключится и Skoda. При чем что делать в этой бесконечной гонке компании, у которой есть не только самый успешный автомобиль (Skoda Octavia), но и топовые версии (Skoda Octavia RS и Skoda Octavia RS Combi) самого успешного автомобиля? Правильно: бесконечно обновлять все святое семейство!

Последняя версия Octavia RS стала устойчивее в поворотах за счет расширенной на 38 мм задней колеи.

Она имеет 4-цилиндрой турбированный мотор объемом 2,0 литра мощностью 230 л.с.(это плюс 10 л.с. к предыдущей RS ), который достигает «сотни» за 6,7 с и потребляет в среднем 6,5 л. Да-да, 6,5! Практичнее, умнее и совершеннее спутницы в дороге вам не найти.

Subaru WRX/WRX STi

2 399 000 – 3 249 900

Факт первый: Subaru WRX/WRX STi сегодня сменил раллийную прописку на городскую. Факт второй: существовавшая ранее бездна между Subaru WRX и WRX STi ныне в прошлом.

Современный Subaru WRX тест-пилоты склонны называть "гражданским". Его двухлитровый турбированный мотор выдает не впечатляющие 268 л.с. Зато его трансмиссия заслуживает самых высоких похвал, да и расход радует – 9,2 л.

Subaru WRX STi хоть и променял грунт на асфальт, не растерял ни своей честности, ни своей простоты. А в комфорте и управляемости еще и прибавил. Мотор 2,5 л и мощностью 300 л.с. разгоняет автомобиль до 100 за 5,2 с. И это достойный результат.

Трудно представить, где в обычные рутинные будни можно использовать заложенный в такие автомобили потенциал. Но машина-огонь всегда найдет себе и хозяина, и трассу.