В соцсетях объявили бойкот торговым центрам. Объясняем, почему это крайне глупо

30.03.2018

В русских соцсетях разворачивается бойкот, направленный против торговых центров. Например, во «ВКонтакте» уже больше 300 тысяч записей, призывающих отказаться от похода в ТЦ.

Причиной флешмоба стала трагедия в Кемерово (напоминаем, главной приччной десятков жертв стал бардак в ТЦ – неработающая сигнализация, заблокированные двери, непрофессиональный персонал). Теперь люди призывают не ходить в городские моллы, чтобы их владельцы обратили внимание на проблему и приняли меры.

Это глупо. Продолжительность подобных флешмоб равна жизни бабочки. Через неделю о бойкоте все забудут. Особенно жители небольших городов, где кроме ТЦ и пьянства нет никаких развлечений.

Что делать? Лучше присоединиться к другому движу – #заперто, где люди ходят по магазинам, ресторанам, школам и прочим общественным местам. Цель – сфоткать заблокированные эвакуационные выходы. Далее нужно либо рассказать об этом в соцсетях и написать заявление в прокуратуру, либо отправить фото и геопозицию боту «Открой дверь!» (@otkroydverbot), который сам составит заявление в проверяющие органы.

Показательно, что у этой акции менее тысячи постов в Instagram.