Скрестил Ниву с ВАЗ 2107. Я тоже такую хочу

2 August 2020
122k full reads
1 min.
178k story viewsUnique page visitors
122k read the story to the endThat's 69% of the total page views
1 minute — average reading time
© Сергей Яковлев
© Сергей Яковлев
© Сергей Яковлев

Мне всегда нравилась схожесть «Нивы» с «копейкой». Две машины были созданы в едином стиле, что подчеркивало общий стиль. Конечно, конструкторы при создании советского внедорожника ориентировались на «Жигули». Но последние пошли дальше. Их дизайн постоянно обновлялся, пока не закончился на «семерке». У отечественного джипа изменений в облике практически не было. Разве только задние фонари обновили.

Впрочем, такой «Нива» стала известна по всему миру. Известна, популярна и в чем-то повторила путь легендарного «Гелендвагена», также застрявшего между времен со своим не типичным дизайном.

Продолжая путь "классики"

Дизайнер из Питера, Сергей Яковлев видимо также как и я обратил внимание на вышеуказанный факт. В самом деле, путь для обновления облика старой «Нивы» может быть только один – путь по которому прошло все семейство классических Жигулей.

Вот его творение.

© Сергей Яковлев

Как на мой взгляд, такой путь самый правильный. Все другие варианты обновления «Нивы», согласитесь, никуда не годятся. Ну, разве что за редким исключением. Особенно «Шнива» - вообще не продолжатель наследия легендарного советского внедорожника.

Впрочем, здесь, внедорожник похож больше на «четверку». Спорить не стану. Задние фонари выдают.

© Сергей Яковлев

Собственно о наследии. Выбор автомобилей в автосалонах страны предельно широк. Мировой рынок забит под завязку. Автопроизводители, стремясь выжить в условиях жесткой конкуренции, очень часто делают ставку именно на свою историю, наследие оставшееся от предыдущих успешных моделей.

На экспорт и для дома

LADA 4х4 прекрасный экспортный продукт (не случайно, даже брат Михаэля Шумахера приобрел себе одну такую машину). Да и в своей стране этот автомобиль всегда найдет своего покупателя.

Жаль, конечно, что среди рендеров нет пятидверной версии и варианта с открытым кузовом. Было бы очень интересно посмотреть.

© Сергей Яковлев
© Сергей Яковлев
© Сергей Яковлев

К слову наша NIVA вдохновляет дизайнеров по всему миру. Вот к примеру рендер от бразильского дизайнера, Марсело Ваза (да, такая фамилия).

© Marcelo Vaz

Это уж точно настоящий внедорожник. Бесспорно. Согласитесь?

Подписывайтесь на канал. Ставьте лайки.

Как Вы думаете, стоит ли отечественному автопрому эксплуатировать советское наследие? Хотя-бы в качестве ориентира дизайна?