Турнир в Counter-Strike на раздевание

Девушки в прямом эфире играли против парней в Counter-Strike. Потерпевшая поражение команда осталась на сцене полностью без одежды.

Немецкий производитель белья и парфюмерии Bruno Banani провел киберспортивный турнир по Counter-Strike: Global Offensive в пикантном формате. Команда из четырех девушек играла против команды парней на раздевание. Финал стриптиз-турнира под названием «Раздевает сильнейший» транслировался в прямом эфире в социальной сети «Вконтакте».

По условиям турнира, за каждый проигранный раунд участники побежденной команды снимали с себя один из предметов одежды. Битва закончилась победой мужчин, а девушкам пришлось остаться на сцене в полностью обнаженном виде.

Участников команд пользователи выбирали при помощи голосования в группе Bruno Banani в соцсети. Главным критерием отбора была красота тела, а не умение играть в Counter-Strike. Для подготовки к состязанию командам дали опытных наставников.

Организатором креативной маркетинговой кампании, целью которой являлась реклама парфюма, было агентство Isobar Moscow. По словам креативного директора агентства Андрея Донова, трансляцию финального матча просмотрели 300 тыс. человек. Количество подписчиков на группу бренда «Вконтакте» увеличилось на 26 тыс. пользователей, а их вовлеченность в публикации выросла на 10%.

Еще фото с турнира