Почему Nike cтал самым влиятельным брендом прошлого года

25.12.2017

Знаете, кто сегодня возглавляет рейтинг самых влиятельных брендов одежды?
На удивление, это не бренд премиум-класса и не бренд масс-маркета.
Это спортивный гигант Nike с доходом в 32 млрд $!

А теперь стоит задуматься, как спортивный Nike смог почти в два раза переплюнуть те же H&M или Zara с более востребованным ассортиментом?

Ведь даже при повышенном интересе сегодня к ЗОЖ и спорту, люди не покупают себе несколько спортивных костюмов, чтобы каждый день бегать в разном. Так или иначе, но в магазины повседневной одежды мы заглядываем чаще.

Но что, если ситуацию посмотреть с других сторон?

Лидеров на спортивном рынке не так уж и много. Не думая, максимум брендов пять можно вспомнить? Nike, Adidas, Puma, Reebok, Fila, Kappa... кто ещё? Да и не важно, кто.

Я, к примеру, за спортивной одеждой пойду или в Nike, или в Adidas, а другие даже в голову не придут.
А вот если мне потребуется новое платье, то пойду куда угодно, такой привязки к конкретному бренду уже нет.

То есть один Nike может легко взять на себя большую часть своей целевой аудитории, в то время как ни один бренд с повседневной одеждой этим похвастаться не может.

Так почему же если спорт, то для многих именно в одежде Nike?

Во-первых, удовлетворённость качеством, а, во-вторых, множество громких и эффективных кампаний, которые Nike смогли провести:

-совместные коллаборации со знаменитостями,
-запуск линейки одежды плюс-сайз,
-спортивные хиджабы!


Рекламные кампании!
Все же видели вирусный ролик "из чего же сделаны наши девчонки?" Если вдруг не видели-
посмотрите!

Или не смотрите, в любом случае, Nike лишний раз доказали, что:
1. С более узкой целевой аудиторией денег можно заработать больше!
2. Не стоит жалеть инвестиций на маркетинг и продвижение.

Жмите на палец вверх, если тема была интересна
И подписывайтесь на канал, чтобы оставаться в курсе главных трендов и интересных маркетинговых кампаниях брендов