Те, кто диктуют тренды

Мода не живёт сегодняшним днём, она живет будущим.
Глянцевые журналы пишутся за несколько месяцев до их выпуска, а крупные бренды, начинают работу над своими коллекции за 1-2 года до их релиза.
Даже кинопроизводство занимает продолжительное время, и на момент выхода фильмов или сериалов на экраны, все должно быть актуально, а образы актеров современны.

И вот, для того, чтобы не ошибиться с трендами существуют специальные тренд-бюро.
Самым крупным из них сегодня является компания Worth Global Style Network (WGSN).
По всему миру насчитывается около 20 их офисов и более 36 000 клиентов.

При этом они работают как с дизайнерами премиум-продукта, так и с массмаркетом, как с Fashion-индустрией, так и с производителями бытовой техники и ресторанами.

Louis Vuitton, Gucci, Samsung, Wallmart, Starbucks- все они являются клиентами WGSN. Даже наши российские бренды, также живут под диктовку этого тренд-предсказателя.

В основном WGSN считывает макро-тренды от двух до пяти лет вперед.
При этом, они не ограничиваются только изучением моды, как таковой.
Учитываются так же поведение и мнение покупателей, события в сфере искусства и технологий, музыки и политики.

После того, как компания предоставляет свои отчеты брендам, эти бренды сами видят все процессы, понимают, что происходит в мире на самом деле, и следом, вдохновляются на создание чего-то нового и перспективного.

Ну а после наступления сезона, WGSN готовят отчёты, и подтверждают, что их предсказания оказались правдивыми.

Стоят такие прогнозы очень и очень недёшево, от нескольких тысяч долларов.
Но это никого не останавливает. Ведь все бояться ошибиться и тем более взять на себя ответственность.

Читайте также первую часть статьи "Везде одно и тоже! Кто диктует тренды"
Жмите на палец вверх, если тема интересна
И подписывайтесь на канал, чтобы оставаться в курсе главных трендов и актуальных тенденций.