Нашел в Москве сотни брошенных грузовиков "Почты России". Перелез через забор и сделал много фотографий

25 October 2020
143k full reads
165k story viewsUnique page visitors
143k read the story to the endThat's 87% of the total page views
2 minutes — average reading time

Обычное утро выходного дня. Собрал рюкзак, позавтракал, почистил зубы и вперед - в путь-дорогу - за приключениями! Выдвигаюсь из дома и направляюсь в сторону метро. Захожу в поезд, занимаю одно из мест у окна и мысленно подгоняю состав, ведь на одной из станций меня ждут друзья.

Еду в наземном метро, разглядываю в окошко пустынный город в рыжих осенних красках, который, казалось, уже видел со всех сторон и с разных ракурсов сотни раз, но всегда держу в голове, что это не повод думать о том, что я всюду побывал и все видел.

Город настолько большой, что тут приключений хватит еще лет на десять вперед, при условии, что каждый день изучаешь его дворы и окраины.

Сонными газами смотрю в окно и вижу, что только что проскочил какую-то промзону и вдалеке из-за забора буквально на секунду показались синие почтовые грузовики.

"Ну что тут необычного, почтовые грузовики!" - скажите Вы. Привлекли они мое внимание тем, что стояли плотно к друг другу, перегораживая выезд самим себе, да и выглядели они явно брошенными. На обычных парковках машины так близко не паркуются.

Я сразу же достал свой мобильный телефон, открыл карты и начал изучать спутниковые снимки. Тайна парковки была разгадана мною быстро. Оказалось, что это один из филиалов "Почты России". Огромная территория, на заднем дворе которой стоят отработавшие свой ресурс автомобили.

Но впереди мне предстояло большое путешествие в другой город, поэтому было принято решение - сразу же приезду отправиться к стоянке на разведку.

Вернувшись в город через несколько дней, мой путь уже лежал через дворы и задворки. Шурша осенней листвой и топая по мокрым лужам, я целый час пытался выйти к стоянке, но мой путь постоянно преграждали заборы, шлагбаумы и офисы с охранниками в будках и КПП различных гаражных кооперативов.

В итоге сразу выйти к нужной точке не удалось. Еще час я искал удобный выход к промзоне. И вот, повернув за один из старых, еще советских гаражных кооперативов и пройдя по его территории, мы уперлись в тот самый забор, за которым стояли вожделенные грузовики "Почты".

Заборчик невысокий, да и есть за что ухватиться. Сижу высоко да гляжу далеко! Под собой вижу сотни машин, вид которых сразу дает понять - это их последняя стоянка.

Вид сверху, конечно, красивый, но хочется посмотреть поближе, да и охраны мы никакой не заметили, поэтому спускаемся с забора и входим в стройные ряды стареньких и не очень автомобилей.

В основном, на этой стоянке представлены модели фирмы Mercedes-Benz. Возможно, у "Почты" с ними был какой-то контракт на закупку автотранспорта. Машины все открыты, можно залезть в любую и посидеть внутри. У многих авто даже открыты окна, поэтому салон быстро покрывается мхом и плесенью. Приборная панель покрыта толстым слоем пыли, видимо, не первый год простоя за плечами у этого трудяги.

Как выяснилось - сама территория, куда свезены автомобили, отгорожена от действующей части забором. Сюда редко заглядывают люди.

За время нашего нахождения здесь никого замечено не было.

Вообще, удивительная ситуация в этом году! Мне везет на подобные находки, это не первое и не десятое кладбище автотранспорта за 2020 год, которое посчастливилось обнаружить брошенным.

Такие брошенные стоянки уже успели войти в традицию у нас на канале.

За этот год что я только не находил - заброшенные машины "Скорая помощь", брошенные московские пассажирские автобусы, а вот теперь - и почтовые грузовики.

Конечно, картина очень печальная. Машины стоят без дела, когда в провинциальных городах все еще возят почту на стареньких и ржавых УАЗах-буханках. Пока еще вполне пригодный для использования автопарк просто гниет на глазах в самом сердце нашей столицы.

Фотоматериал Александра Сашенкова специально для канала ComDig | Индустриальный туризм!

Дорогой читатель! Подписывайся на наш канал и следи за новостями.