5 неисправностей, с которыми нельзя пройти в России техосмотр по новым правилам 2018 г.

Многие российские водители думают, что там у них заграницей все намного жестче и серьезней в плане обслуживания авто. Но, прожив много лет в Германии, я вам скажу, что в России законы, касающиеся эксплуатации ТС нисколько не мягче.

Например, это касается того же техосмотра. Несмотря на известные сложности с контролем фактического прохождения ТО автолюбителями, сам перечень пунктов, которым должен соответствовать исправный авто в России очень внушителен и содержит действительно важные моменты.

Так есть неисправности, прямо запрещающие использование транспортного средства и если сотрудник СТО обнаружит их в вашем автомобиле, диагностическую карту вы не получите. Учитывая вступившие в силу в мае 2018 года поправки, знать перечень поломок, закрывающих путь к честному прохождению техосмотра, сейчас очень актуально. Рассмотрим подробнее.

Какие неполадки не позволят вам пройти ТО?

1. Неисправности рулевого механизма. К серьезным проблемам, не позволяющим пройти ТО, относятся следующие дефекты: протекающий гидроусилитель руля; неработающий электро усилитель руля; изношенность трубок, пробоины и вмятины на корпусе насоса ГУР и других составляющих рулевой системы. Пока все недочеты не будут устранены - в прохождении ТО вам откажут.

2. Дефекты или полное отсутствие рассеивателей фар. К неполадкам этих элементов должно быть особое внимание, так как сломанный, заляпанный грязью или совсем отсутствующий рассеиватель послужит причиной отказа в выдаче вам диагностической карты. Кроме того, не допускается размещать любые внешние навороты на приборах оптики автомобиля. К таким наворотам "хач-тюнинга" относятся: тонировка фар, реснички и наклейка любых пленок.

3. Отсутствие стеклоочистителей, предусмотренных конструкцией автомобиля. Этот пункт касается любителей снимать "дворники" с задних стекол авто в кузове хэтчбек, например, если они вышли из строя. Если стеклоочиститель должен быть согласно паспорту завода-изготовителя - будь добр вернуть его на место и убедиться в работоспособности.

4. Разный тип зимней резины на одном или более колесе. Это требование относится к нюансам прохождения ТО в зимнее время года. Не допускается ставить разную резину. Если хотя бы одно колесо будет на "шиповке", а остальные на "липучке", вас попросят установить одинаковый тип резины на все колеса.

5. Полная сертификация газобаллонного оборудования. Нововведение применимо если ГБО установлено в вашем авто. Узаконить внесенные изменения в конструкцию машины можно оформив все необходимых документы в госавтоинспекции. Отныне самопальные установки, смонтированные в гараже "у дяди Васи", принесут вас больше проблем, а не экономии на топливе.

В завершении напомню, что помимо названных пунктов, есть несколько мелких требований, про которые даже матерые водители забывают и узнают о этом только на пункте ТО. Это относится к наличию в автомобиле сертифицированного набора аптечных средств, знака аварийной остановки и огнетушителя. Без проблемного прохождения техосмотра вам и удачи! Не забывайте подписываться на мой канал и поставить лайк статье.