22,4K подписчиков

3 СИЛЬНЕЙШИХ И УЖАСНЫХ БОГА. MARVEL. #1

15K прочитали

Приветствую всех любителей комиксов, Вы на канале comics.

Для тех, кто впервые оказался у меня на канале поясню, что тут я рассказываю собственно о комиксах Marvel и DC. Повествую о различных героях, фактах, которые касаются героев или злодеев. Сравниваю всех и каждого. Увлекательное времяпрепровождение.

Подписывайся, чтобы ничего не пропустить.

Сегодня я бы хотел рассказать Вам про некоторых Богов Marvel, которые способны победить практически любого супергероя. Скорее всего Вы даже о них не знаете. Что ж, сегодня именно тот день, когда Вы сможете впитать в себя всё самое интересное про данных существ.

Приключение началось.

Нулл Живая Тьма

Сегодня я бы хотел рассказать Вам про некоторых Богов, которые способны победить практически любого супергероя. Скорее всего Вы даже о них не знаете.

Данное существо было создано крылатой расой гуманоидов.

Обитая на Луне эти ребята сходили с ума, и осознав бесполезность своего существования отправились прямиком в лавовую яму. Из страданий их душ родился древний Бог.

Просто невероятное одновременно омерзительное рождение.

Сегодня я бы хотел рассказать Вам про некоторых Богов, которые способны победить практически любого супергероя. Скорее всего Вы даже о них не знаете.-2

Нулл желал уничтожить всё живое. Вы должны согласиться, что выглядел он очень ужасно. Некое подводное чудище, которое скрестили с прокаженными душами.

Данный Бог способен использовать крайне мощную тёмную магию, она позволяет ему летать, использовать телекинез, становиться невидимым, создавать иллюзии, способен на очень серьезные и чудовищные поступки. Конечно, может также воскрешать мертвых.
Сегодня я бы хотел рассказать Вам про некоторых Богов, которые способны победить практически любого супергероя. Скорее всего Вы даже о них не знаете.-3

Кстати, его главными врагами были Доктор Стрэндж и Алая Ведьма.

Король Хаоса

Сегодня я бы хотел рассказать Вам про некоторых Богов, которые способны победить практически любого супергероя. Скорее всего Вы даже о них не знаете.-4

Один из самых ужасных Богов. Данное существо обладает просто невероятной силой, он является настоящим воплощением темноты, которая существовала ещё до зарождения жизни.

Единственные, кто способен противостоять силе - старшие Боги. Король Хаоса побеждал Одина и Зевса, а также уничтожил Олимп, избил Галактуса и разнёс на куски Ад.
Сегодня я бы хотел рассказать Вам про некоторых Богов, которые способны победить практически любого супергероя. Скорее всего Вы даже о них не знаете.-5
Из-за этого жуткого существа, даже смерть на какое-то время покинула вселенную Marvel. Король, естественно имеет сверхчеловеческую силу, долговечность, ловкость, скорость, обладает сильнейшей магией.

Этот жуткий Бог способен на такие же жуткие вещи, невероятно могущественные.

Сегодня я бы хотел рассказать Вам про некоторых Богов, которые способны победить практически любого супергероя. Скорее всего Вы даже о них не знаете.-6

Атум

Сегодня я бы хотел рассказать Вам про некоторых Богов, которые способны победить практически любого супергероя. Скорее всего Вы даже о них не знаете.-7
Также известный как Бог Солнца и пожиратель Богов. После своего рождения Атум начал уничтожать старших Богов с помощью сил Солнца.
Сегодня я бы хотел рассказать Вам про некоторых Богов, которые способны победить практически любого супергероя. Скорее всего Вы даже о них не знаете.-8

Он поглотил каждого убитого Бога и превратился в демогоргону. После своего разрушительного похода, уничтожил огромное количество демонов, а затем Атум отправился на Солнце дабы начать убивать египетских Богов. Данное существо является отцом Бога, который защищает Ваканду и Чёрную пантеру.

Сегодня я бы хотел рассказать Вам про некоторых Богов, которые способны победить практически любого супергероя. Скорее всего Вы даже о них не знаете.-9

Атум может поглощать других Богов в качестве пищи, увеличивая свою силу.

Думаю, что не нужно детально рассказывать о его безумно невероятных способностях.

..............

Первый выпуск посвящённый могущественным созданиям в Marvel подошёл к концу.

Если Вам всё понравилось, то поставьте лайк, и подпишитесь на канал. Наберёте 100 лайков и вторая часть обязательно явится. Уверен, что данных существ Вы встретили впервые.

Всем огромное спасибо и удачи.

Также рекомендую

Русские персонажи Marvel

ЗЛОДЕИ, которых я жду в кино!

ЗЛОДЕИ, которых я жду в кино! #2

ЗЛОДЕИ, которые стали СУПЕРГЕРОЯМИ!

ТОП САМЫХ ОТСТОЙНЫХ ИЗ ЛЮДЕЙ-Х.

ТОП-5 носителей ВЕНОМА.

НЕВЕРОЯТНЫЙ ДЖАГГЕРНАУТ.

Кто из ЛЮДЕЙ-Х способен убить МСТИТЕЛЕЙ в одиночку?

Нелепые супергерои. 16+