Учимся подбирать оптимальное давление в шинах. Накачиваем колеса правильно!

Многие задаются вопросом, как правильно поддерживать оптимальный уровень давления в шинах. На самом деле, очень важно не допускать перекаченного или недокаченного колеса.

Что будет при низком или, наоборот, высоком уровне давления шин?

  • Управления автомобилем заметно ухудшится - автомобиль будет "плавать" на дороге.
  • Увеличивается риск эффекта аквапланирования
  • Износ самих шин сильно возрастет, а также есть риск повреждения колесного диска
  • Вероятность прокола шины возрастает

Как правильно определить оптимальное давление в шинах?

  • Первым делом смотрим на значения давления, которые порекомендовал сам производитель автомобиля. В основном, информацию можно найти либо на крышке бензобака, либо в области водительской двери.
  • Второй вариант определить рекомендуемые значения - это найти их в книге по эксплуатации автомобиля.
  • Но не все так просто. Есть пара нюансов, из-за которых многие неправильно подбирают уровень давления. Значения, предложенные производителем автомобиля, представлены для так называемой "холодной шины" - эта та шина, которая была неподвижна более 2-3 часов. Но в основном все проверяют давление, когда шина уже в горячем состоянии. Разница в давлении между холодной и горячей шиной составляет примерно 0,2-0,3 бар.
  • Это означает, что если рекомендованное давление составляет 2 бар, то накачивая на "горячую", нужно доводить до 2,2-2,3 бар.
  • Также большое значение имеет загруженность автомобиля - если автомобиль забит под завязку или имеет прицеп, то нужно дополнительно подкачивать еще на 0,2 бар.
Буду благодарен если поставите "палец вверх" и подпишитесь на канал "Грамотный водитель" - этим вы помогаете развивать канал и делать его лучше.