217 subscribers

Открытый эксперимент с митапами сообщества комьюнити-менеджеров.

Как КМы сообщества Russian Community Managers мы реализуем довольно много собственных проектов для тестирования гипотез по сообществам в целом.

Митапы - это выход сообщества в оффлайн, что укрепляет связи в сообществе, помогает участникам развиртуализироваться, познакомиться, и, соответственно, ощутить больше эмоций к бренду или проекту.

Митапы могут быть разных форматов, и наша задача дать аудитории возможность протестировать каждый из них, более того, исходя из того, что будет набирать наибольшую аудиторию, то и ляжет в основу будущего конвента Compot 2020.

В чем плюсы и минусы каждого формата, прозрачная статистика по "донатам" и посещаемости. Все доступно в открытом календарном плане митапов.

Открытый эксперимент с митапами сообщества комьюнити-менеджеров.
Митапы проходят каждый четвертый понедельник месяца при организационной поддержке сети коворкингов GrowUp.
Compot meetup №1 24 февраля 2020 года.
Compot meetup №1 24 февраля 2020 года.

Мы строим сообщество и его события силами сообщества.

Compot meetup №1 24 февраля 2020 года.
Compot meetup №1 24 февраля 2020 года.

Платный билет — это покрытие затрат на площадку, расходы на ивент-менеджера, при достижении суммы продажи билетов в 25 000 рублей мы сможем также записать наш митап на видео, чтобы сделать материалы общедоступными для всего сообщества, при достижении суммы в 100 000 рублей закажем хотдоги и пиво, и будем не только образовываться, но и тусить.☺

Поэтому можно просто купить билет за 300 рублей, а можно поддержать инициативу сообщества и заплатить больше, выбрав билет за 500 рублей, 1000 рублей или даже 2000 рублей, чтобы более качественным было само событие. Между самими билетами нет никакой разницы и все получат одинаковое внимание и контент. Просто мы будем знать, что вам важно сообщество.

Compot meetup №1 24 февраля 2020 года.
Compot meetup №1 24 февраля 2020 года.

Первый митап в выходной день 24 февраля собрал 18 700 рублей и 50 очных участников (+10 пожертвований от "сочувствующих"), что полностью покрыло расходы на фото и видеосъемку, но пока не покрывает расходов на тусовку, пиво, чипсы, хотдоги, а это значит, что люди пока не готовы за них платить.

Все очень просто - митапы мы проводим так и так, а вот будет ли съемка и другие ништяки, зависит от участников. Бюро инвестирует бюджет в создание контента и проведение мероприятий, но все что сверх того, либо включается сообщество, либо мы понимаем, что сообществу это не нужно.

Предложить новую тему для митапа, вы можете нашему комьюнити-менеджеру Анастасии Смуровой по эл.почте cm@compot.me

База знаний сообщества: https://compot.me/knowlegebase

Управляющий партнер комьюнити-бюро Compot, Анна Гаан