Блокчейн в телевизоре

В ходе трансляций чемпионата мира по футболу состоялась первая в истории телевизионная реклама технологий блокчейна.

В рекламе, показанной на чемпионате мира по футболу 2018 года, компания Hdac (Hyundai Digital Asset Company) решила подогреть интерес к технологии блокчейна.

Hdac использовала рекламу в трансляциях матчей чемпионата мира на каналах ITV и Eurosport, чтобы продемонстрировать возможности блокчейна. Стоит отметить, что реклама такого рода появилась на телевидении впервые.

Южнокорейский стартап был основан в 2017 году Чон Дай-Суном, племянником генерального директора автомобилестроительного концерна Hyundai Чона Монгу.

Миссия Hdac заключается в разработке технологии беспрепятственного выполнения транзакций с использованием блокчейна и создании новых способов улучшения нашей повседневной жизни с помощью технологий.

В рекламе, которая длилась 35 секунд, был показан семейный дом, в котором интеллектуальные устройства взаимодействуют друг с другом, используя возможности блокчейна и транзакции между машинами. Здесь же демонстрировались виртуальные платежи, выполняемые с помощью технологии блокчейна.

Впрочем, лишь этим Hdac не ограничивается. Стартап намерен совершить революцию в области Интернета вещей, продвигая технологию распределенного журнала (или блокчейна), которая поможет легко и быстро проводить транзакции между множеством устройств Интернета вещей.

У технологии блокчейна есть много сценариев использования, и за последний год интерес к ней со стороны самых разных игроков, начиная от глобальных банков и заканчивая стартапами, заметно вырос.

Видеозвонки трудно отнести к типичным сценариям использования блокчейна, но и здесь некоторые компании, например, e-Chat, пытаются поддерживать голосовую и видеосвязь с помощью децентрализованных сообщений блокчейна и платформ социальных сетей.

Проведя в конце 2017 года ICO на 258 млн долл., компания Hdac вывела на рынок целый ряд технологий для умных домов на основе инновационных транзакций блокчейна и использования устройств Интернета вещей.

Компания решила задействовать массовую платформу, коей является чемпионат мира по футболу, для демонстрации своих планов по созданию «еще более инновационного будущего».

Однако, успех здесь вовсе не гарантирован. В 2018 году майнинговый пул компании был взломан, заставив ее временно приостановить вывод средств. Неприятных последствий избежать удалось благодаря децентрализации майнингового пула. Но вот готовы ли пользователи и дальше использовать ее технологию, еще предстоит выяснить.