«ВымпелКом» запускает маркетплейс сервисов на основе искусственного интеллекта

Сегодня в «Марке» можно воспользоваться услугами салонов красоты, купить билеты в кинотеатры, заказать доставку продуктов из большинства продуктовых ретейлеров, представленных в Москве.

«ВымпелКом» запускает маркетплейс, пользователи которого смогут купить билеты в кино, заказать доставку продуктов и записаться в салоны красоты, рассказали в компании.

Абоненты могут скачать новый сервис из приложения «Мой Билайн». С маркетплейсом интегрирован персональный ассистент «Марк», общение с которым проходит в формате чат-бота с помощью кнопок-команд «Заказать», «Забронировать» и т. д. Чат-бот, созданный на основе предиктивной аналитики и технологий машинного обучения, собирает ответы и предпочтения пользователя, чтобы предлагать им в дальнейшем наиболее интересные и актуальные услуги.

В приложении также доступна лента новостей с опросами, интересными предложениями, новости от партнеров, а также лента с категориями сервисов, из которой можно напрямую перейти в чат для заказа услуг.

В ближайшее время в приложении появятся сервисы такси, заказ уборки квартир, покупка авиабилетов и бронирование отелей, телемедицина и доставка лекарств, фитнес, товары и услуги для питомцев.

Приложение доступно абонентам любых операторов. Скачать «Мой Билайн» и «Марк» можно в App Store и Google Play.

Партнерами оператора на старте проекта стали «Рамблер-Касса», Instamart (доставляет продукты из «Ленты», Metro, «Карусели» и «Вкусвилла») и сервис онлайн-записи Yclients. Партнерскую схему работы «ВымпелКом» тестировал на собственной платформе Veon, сообщил «КоммерсантЪ».

«ВымпелКом» будет получать агентское вознаграждение за трансакции клиента, размер комиссии не раскрывается