Американец нашел уникальный концепт 50-х годов на свалке лома. Посмотрите что с ним стало

Chevrolet Biscayne начал свою жизнь как суперзвезда, чтобы продемонстрировать новый двигатель V8 мощностью 215 л.с. с двойным выхлопом и был показан в 1955 году на шоу Motorama, где он поразил мир футуристическим дизайном и стилем. Это повлияло на будущие модели дизайна General Motors на долгие годы, включая Corvette, Buick Riviera, Corvair и Cadillac Eldorado Brougham. В GM этот концепт назвали "исследование элегантности".

Все автомобили шоу Motorama были построены вручную и в большинстве из них не было ни двигателя, ни электрооборудования, ни интерьеров. По большому счету и Biscayne был манекеном. Боковых окон не было, а кнопки стеклоподъемников были имитацией, фактически не было электрических систем. В нем даже не было обычного автомобильного аккумулятора или топливного бака.

Кузов представляет собой специальную оболочку из армированного стекловолокном пластика для облегчения и ударопрочности. Стратосферное ветровое стекло находится на головой водителя, чтобы сформировать часть крыши. Новый четырехдверный дизайн не требует центральных стоек.

Это один из действительно редких концептуальных автомобилей, которые, к счастью, выжили после того, как шоу Motorama закончилось. Одна из уникальных особенностей Бискейна заключалась в том, что это был автомобиль, то есть он имел полный ходовой механизм, но не мог ездить, как многие автомобили шоу. Автомобиль избежал судьбы многих концептуальных автомобилей, которые уничтожались GM после их использования, когда упражнения по стилю заканчивались. В1958 году концепт чуть не попал под пресс, но от этого ему не легче, он десятилетиями стоял на свалке.

Текущий владелец этого автомобиля, Джо Бортц, является уважаемым коллекционером многих исторически значимых автомобилей - в основном концептов. Он считал, что этот автомобиль уже не существует, но его сын, к счастью, заметил автомобиль на фотографии в журнале.

Фотография была из свалки в Стерлинг Хайтс, штат Мичиган. После разочаровывающего переговорного процесса, который в конечном итоге стоил ему «дорого», автомобиль был куплен - вместе с тремя другими автомобилями, включая автомобиль Cadillac Town Car и два концепта LaSalle II, о которых рассказывалось ранее.

У автомобиля не было мотора и раздавлено шасси, отсутствовало много предметов. Большая часть кузова и интерьера были разбросаны по всему двору. Он нуждался в восстановлении, но работа была отложена на многие годы. Получив фотографии чертежи от GM Design, это дало лучшее представление о том, как когда-то он выглядел, началась реставраци. Процесс формования структуры без стекловолокна длился три года.

Частично восстановленный концепт Biscayne был показан на Pebble Beach Concours в 2008 году, где ее внешний вид оказался «прекрасным», но интерьер был почти пустым. Из дерева было сформировано сиденье, было рулевое колесо.

Работа продолжалась на машине, и впечатляющий результат для долгой реставрации был выставлен на выставке Meadow Brook Concours d'Elegance в 2010 году. Это был, безусловно, один из ярких экспонатов шоу. В 2011 году он был представлен на острове Амелия на Concours d'Elegance.

В настоящее время автомобиль оснащен стандартным двигателем V8 1950-х годов.

Вот такая вот история уникального автомобиля.

Спасибо за внимание!Ставьте лайки и подписывайтесь!