1037 subscribers

Зачем нужен лабиринт в магазине IKEA

Вы замечали что проходы между товарами магазинов IKEA расположены строго определенным способом, позволяя человеку идти одним заранее подготовленным зигзагообразным маршрутом?

Зачем нужен лабиринт в магазине IKEA

Ответ очень прост и объясняется маркетинговыми "фишками" данного магазина:

1. Посетитель задерживатеся в магазине значительно дольше, чем в обычном.

2. Посетитель видит абсолютно все товары, хотя бы мельком.

3. Но главная "фишка" такого расположения - Возможность посмотреть на каждый товар (мебель/предметы интерьера) как минимум с трех сторон (и подсознательно прикинуть как бы эта вещь смотрелась именно в вашем интерьере под вашим обычным углом зрения).

Маркетинг везде.

Подписывайтесь будет интересно.