Уловки маркетологов, которые мы ненавидим (25 фото)

15.05.2018

Всегда читайте то, что написано мелким шрифтом: «Общественная парковка. $ 4 каждые 10 минут».

Производитель пластилина положил в упаковку больше картона, чем пластилина.

Упаковка патронов, которая должна создавать иллюзию того, что их больше.

Кондитеры поскупились положить больше джема.

В рулоне с наклейками оказалось всего 20 наклеек.

Честная распродажа: «Сэкономь $ 0!».

Во флаконе с одеколоном оказалось очень толстое дно, а потому он неожиданно закончился.

Производитель таблеток решил сэкономить.

В пачке шоколадных снеков оказалось это.

Наклейка скрывает реальный объем бальзама в коробочке.

Производитель мази обещал на 25% больше мази.

В большой коробке оказался маленький пакетик.

До отметки на стакане был лед, все остальное место занимал сам напиток.

А вот еще один хитрый прием с едой.

Ужин оказался не таким аппетитным, как на упаковке.

Костюм имперского штурмовика.

Прозрачные вставки, которые всегда сбивают с толку.

Супермаркет расщедрился на скидку.

Мороженное не соответствует картинке на упаковке.

Компания, занимающаяся уборкой газонов, разбрасывает вот такие рекламные брошюрки.

Длина шоколадки осталась неизменной, а расстояние между треугольниками увеличилось.

Баллончик разочарования.

Сэндвич, который делали очень жадные люди.

Оливковое масло с недешевым ценником: «90% подсолнечного масла и 10% оливкового масла».