Интересная биография. Эсте Лаудер. | Записки косметического химика | Яндекс Дзен

Интересная биография. Эсте Лаудер.

3,7k full reads
4,4k story viewsUnique page visitors
3,7k read the story to the endThat's 85% of the total page views
2,5 minutes — average reading time
Эсте Лаудер.  Источник фото - интернет
Эсте Лаудер. Источник фото - интернет
Эсте Лаудер. Источник фото - интернет

Добрый день!

Решила написать пост про женщину , биография , которой показалась мне занятной и интересной, а также напомнила известную книгу Эмиля Золя «Дамское счастье».

Книгу рекомендую прочитать всем любителям косметики, магазинов, красоты и маркетинга) И посмотреть экранизацию #BBC (The Paradise). Экранизация , конечно, отличается от книги. Но смотреть лично мне было приятно. Попробуйте, вам тоже может понравиться!

источник фото-интернет
источник фото-интернет
источник фото-интернет

Итак, Эсте Лаудер. Удивительная женщина. Прагматичная. Практичная. Сильная. Умная.

Наверное, все способствовало тому, чтобы она стала той, кем стала, и приобрела широкую известность. Фраза, конечная, высокопарная. Но надо отдать должное: Эсфирь (ласково называли Эсте) сумела воспользоваться теми возможностями, которые ей давала жизнь и свято верила в то, что у нее все получится.

Она с ранних лет помогала отцу торговать в лавке: украшала витрины, продавала товар, училась общаться с клиентами. В возрасте 6 лет к ним приехал брат матери, Джон Шотц, дерматолог, химик-любитель. Именно он научил Эсте варить кремы и «ввел ее в курс дела». Отмечается, что Эсте создала сама 4 рецептуры и успешно продавала их соседям и одноклассникам.

Помогал в продвижении кремов также тот факт, что Эсте имела от природы красивую кожу. Это, конечно, действовало сильнее любых слов. Эсте умела воспользоваться ситуацией, и после услышанного в адрес своей кожи комплимента от хозяйки косметического салона, она рассказала про свою рецептуру, про свой крем – фактически провела презентацию своей косметики и также раздала бесплатные образцы всем желающим. Вы представляете, насколько она все делала правильно.

Собственно так бизнес Эсте стал набирать обороты. И скоро она и ее крем стали известны в NY.

Эсте рассказывала о своем креме всем, кто хотел слушать, и везде: на улицах, в метро, в магазинах, на автобусных остановках. Общалась с коммивояжёрами. Как итог, она становилась известной, открывала магазины и продвигалась по социальной лестнице вверх.

Интересен ее подход к работе. Если честно, по некоторым фактам ее биографии, мне кажется, что она могла читать Эмиля Золя «Дамское счастье» (1883). Прочтите книгу, узнаете почему я так думаю.

Тот самый оттенок синего Lauder-blue Эсте выбрала лично, обойдя огромное количество ванных комнат и посчитав, что именно такой цвет будет наиболее гармоничным для полки в ванной.

У Эсте не было денег на открытие своего большого магазина. Но она вышла из положения: договорилась продавать товары в дорогом супермаркете.

А как она выбирала место для своего магазина! Она 2 недели стояла у входа в супермаркет и наблюдала за тем, куда ПЕРВЫМ делом смотрят вошедшие в магазин. Оказалось налево – там она и выбрала себе место. Не имея денег на рекламную компанию, Эсте разослала всем потенциальным клиентам открытки с надписью «Saks Fifth Avenue с гордостью представляет косметическую линию Estee Lauder. Спрашивайте в косметическом отделе».

Именно Эсте придумала давать покупателям бесплатные образцы других средств после покупки.

Рекомендую также вам прочитать книгу «Женщины, неподвластные времени» Виталий Вульф и Серафима Чеботарь. Это и интересно, и жизнеутверждающе, и в целом, хороший подарок для себя любимых и подруг!

Возможно вам также будет интересно:

Косметические химики

Кто умеет читать состав косметики ?

Про составы

Блогеры и косметика

Парабены

Об авторе