1227 subscribers

Как выиграть тендер, построить сильный бренд и вытащить аудиторию из цифровой трещины

<100 full reads

10 текстов о диджитале.

Как выиграть тендер, построить сильный бренд и вытащить аудиторию из цифровой трещины
Как выиграть тендер, построить сильный бренд и вытащить аудиторию из цифровой трещины

Этот дайджест впервые появился в нашей рассылке. Подпишитесь, чтобы ничего не пропустить!

🕊️

Голуби, страусы, ястребы: как бренду общаться с аудиторией в кризисной ситуации

До сих пор работаете для людей? Вы многое теряете!

Читать 5 минут

😬

«Аудитория застряла в цифровой трещине»: 5 антикризисных типов контента

Берём курс на обучение, «экспресс-смыслы» и мемы.

Читать 5 минут

🙉

Почему маркетологи и дизайнеры не слышат друг друга и как это исправить

Выстраиваем диалог и налаживаем эффективную работу.

Читать 4 минуты

🌪️

Как изменился рынок маркетинга в Казахстане на фоне событий в мире

Как Казахстан становится ключевой площадкой, на которую заходят компании из СНГ, с какими проблемами сталкивается рынок и как их решает.

Читать 5 минут

✔️

Удобный таск-трекер для разработчика: как Kaiten помог перевести 50 человек из Worksection

Kaiten — трекер задач, который удачно сочетает методики скрам и канбан. На примере агентства Hawking Bros, которое за месяц переехало в Kaiten из Worksection, изучаем возможности Kaiten и то, как он решает проблемы других сервисов.

Читать 7 минут

🥇

Как тренды влияют на желание обладать брендом и как это использовать в деле

Дальше — цикл из трёх статей о том, как оседлать тренды и использовать их силу себе на пользу. Часть первая.

Читать 6 минут

🥈

5 потребительских трендов для создания сильных брендов

Тренды, актуальные на ближайшие 10 лет. Часть вторая.

Читать 9 минут

🥉

Как создать сильный бренд на основе трендов — и заработать

Разбираемся на наглядном примере. Часть третья.

Читать 7 минут

Как получить первые места в поисковой выдаче при перегретом аукционе

Битва за лиды для академии легендарного футбольного клуба PSG.

Читать 6 минут

🔮

Как прогнозировать спрос на маркетплейсе при помощи ML-модели

Сколько рекламы нужно закупить, чтобы привлечь максимальное число новых покупателей, а лояльных побудить сделать новый заказ.

Читать 6 минут

Как выиграть тендер, построить сильный бренд и вытащить аудиторию из цифровой трещины
Как выиграть тендер, построить сильный бренд и вытащить аудиторию из цифровой трещины

В предыдущей серии: как масштабироваться в кризис, чем заменить западную аналитику, где искать кадры и работу в диджитале