Метрика нестереотипности, школы инфлюенсеров и культура диджитал-отмены

6 May
<100 full reads
1 min.
179 story viewsUnique page visitors
<100 read the story to the endThat's 36% of the total page views
1 minute — average reading time

Что почитать о диджитале.

Реклама, которая бросает вызов стереотипам, продаёт на 19% лучше. Привет! Это дайджест историй, которые добавят в ваши выходные немного диджитала ↓

unsplash.com/@miriamespacio
unsplash.com/@miriamespacio
unsplash.com/@miriamespacio

Новые спецпроекты на Коссе: ищем партнёров и сильные тексты

Управление репутацией и SMM, контекстная реклама и SEO, дополненная реальность и креатив, — у нас большие планы. Важно, чтобы спонсоры и партнёры спецпроектов разделяли с нами главную цель: создать актуальную базу знаний по теме, которая будет полезна читателям Коссы и всему дидижтал-рынку.

Есть идея? Обсудите спецпроект с нами!

Чуи, мы дома! Как стать своим в маркетинге на космическую тему

Обойти чёрную дыру бюджета: учимся грамотно обращаться к космической тематике в брендинге и коммуникациях. Читать →

Тест: решаем кейсы проектного менеджера

Всё просто: мы описываем проблемные случаи из практики digital-специалиста, а вы выбираете верные решения. Три кейса от агентства 23:59. Читать →

Бренды и звёзды: математика сотрудничества

Несколько формул успешного сотрудничества с селебрити и примеры удачных и неудачных коллабораций. Читать →

Unstereotype Metric

«Движение за нестереотипность — один из самых захватывающих моментов маркетинга будущего».

По словам бренд-директора Kantar Дарена Пула, теперь «реклама обязана работать против сексистских стереотипов и устаревших представлений, потому что именно она сыграла ключевую роль в их популяризации».

В пользу нестереотипности говорят цифры: покупательские намерения растут на 19%, удовольствие от рекламы — на 26%, а доверие к бренду — на 14%. Здорово, что стереотипов у нас в изобилии, есть где разгуляться.

Инфлюенс преподают в школах: как учатся будущие ютуберы и тиктокеры

Например, в одном крупном китайском колледже есть факультет для инфлюенсеров со следующими предметами: макияж, танцы, поиск модных трендов, пиар-этикет, нетворкинг, основы фотографии, маркетинг. И да, школы инфлюенсеров — это новый голубой океан, в котором плещутся большие деньги.

В России всё скромнее, но и тут есть внушительные кейсы: в прошлом году тиктокеры ELMAN и Никита Шип открыли офлайн-школу блогинга. Занимаются будущие инфлюенсеры прямо в тикток-хаусе. Cтудентов учат английскому языку, основам монтажа и съёмки, а приглашённые сценаристы рассказывают о сторителлинге.

Безошибочно: какие бренды рискуют получить отставку у поколения Z

38% покупателей дают бренду только одну секунду до того, как переключиться на конкурента. Разбираемся, как культура диджитал-отмены захватывает мир и как адаптироваться к новой реальности.

«Я тут подумала» как идеальный сериал на выходные

Потому что выходные — отличное время покопаться в себе. Например:

G8 открыл приём работ на конкурс. Дедлайн — 2 августа

И обязательно рассмотрите генеративную айдентику фестиваля — она о том, «каким должно быть современное креативное комьюнити: сумасшедшим, ироничным, технологичным и эстетичным» ↓