Найти в Дзене
Асель (ex-Костюмер Киномода)

Преображение мымры в "Служебном романе"

Сегодня о преображении Калугиной Людмилы Прокофьевны.

О том как создавали образ мымры, читайте в этой статье

Превращение мымры в королеву крупного статистического учреждения происходит с помощью гуру и иконы стиля, по совместительству секретарши, Верочки.

— Вы купили новые сапоги, Вера? — Да вот ещё не решила, Людмила Прокофьевна. Вам нравится? — Очень вызывающие. Я бы такие не взяла. А на вашем месте интересовалась бы сапогами не во время работы, а после неё. — Значит, хорошие сапоги, надо брать.
— Вы купили новые сапоги, Вера? — Да вот ещё не решила, Людмила Прокофьевна. Вам нравится? — Очень вызывающие. Я бы такие не взяла. А на вашем месте интересовалась бы сапогами не во время работы, а после неё. — Значит, хорошие сапоги, надо брать.

Начнем с прически

При создании образа руководителя-трудоголика Алиса Фрейндлих сама помогала найти ту самую, наименее привлекательную прическу.

— Сейчас парики не носят, так?
— Ну и слава Богу, я считаю. Куда лучше так… это… живенько, правда? А то как дом на голове!
— Ну, если живенько, то лучше.
— Подождите, Верочка, извините. Я должна все это записать..
— Подождите, Верочка, извините. Я должна все это записать..

А вот во второй серии прилизанные раньше волосы зачесанные назад или с боковым пробором, что подчеркивало мужской подход, властность и полное отсутствие женственности хотя все так же и остались короткими.. Но посмотрите зато какие легкие волны и объем -

— А как вам моя причёска? 
— Умереть — не встать.
— А как вам моя причёска? — Умереть — не встать.

И сразу же сравним визаж

Ведь это же неприлично... Если у вас так густо растут брови, то надо же как-то с этим бороться, Верочка "Служебный роман"

до и после
до и после

Голубые тени популярные в то время с тонкими стрелочками и коралловый оттенок помады. И от невзрачной бледности не осталось и следа.

Что касается платьев, то Людмила Прокофьевна послушала совета феи-крестной Верочки о длине макси. Платье для ужина с Новосельцевым Анатолием Ефремовичем длиной в пол.

-5

Но больше я хочу рассмотреть двубортное синее платье в клетку.

Длина ниже колена и очень женственный силуэт. Клетка и нейтральный темно-синий цвет про официальную серьезность. Но в то же время достаточно контрастное сочетание с белым.

-6

А подчеркнутая поясом фигура, опять же контрастная белая строчка на воротнике, манжетах и карманах и приталенный силуэт, практически диоровский New Look, про феминность директора.

Я сказал художнику по костюмам, что для героини нужно шикарное платье. Но это не должен быть наряд на уровне парижской высокой моды. Мы ведь делали картину для обычных людей... Есть режиссеры, которые следят за модой, но я не принадлежу к их числу. Поэтому подробно в разработке наряда не участвовал – положился на вкус художника, Эльдар Рязанов

Художник по костюмам фильма Эдит Приеде. И именно по ее эскизам сшиты платья Калугиной. А ассистировала ей Жанна Мелкоян, которая в скором времени создаст костюмы к фильму "Москва слезам не верит".

Если вы пропустили статью о деталях костюма Новосельцева, то читайте ее здесь. А если нет, то больше историй о костюмах в любимых фильмах вы найдете в тут.

Рекомендуем почитать
Документы, вакансии и контакты