145 подписчиков

Что купил из последнего на AliExpress #6

8 ноября 2017

В этой статье я расскажу вам о светодиодном фонарике. Именно "фонарике" так как он маленький и удобный. Конечно же он светодиодный и конечно он на аккумуляторе. Но самая его фишка это зарядка от USB.

В этой статье я расскажу вам о светодиодном фонарике. Именно "фонарике" так как он маленький и удобный. Конечно же он светодиодный и конечно он на аккумуляторе. Но самая его фишка это зарядка от USB.

Из положительного я бы отметил очень хороший световой поток. Очень яркий для такого размера. Я подарил родителям для дачи два фонарика, один я вам описывал в предыдущей статье светодиодный тактический фонарик на 8000 люмен и второй тот который я описывают здесь. Приехав вчера к ним на дачу мне выдали свой пользовательский вердикт. Самый удобный и востребованный это маленький который я описываю сейчас.

В этой статье я расскажу вам о светодиодном фонарике. Именно "фонарике" так как он маленький и удобный. Конечно же он светодиодный и конечно он на аккумуляторе. Но самая его фишка это зарядка от USB.-2

В чем же его плюсы. Первое размер, маленький и легкий. Второе зарядка от USB, не надо вытаскивать аккумулятор вставлять его в зарядное устройство потом все обратно, для людей старшего возраста это уже не так легко, а тут просто воткнул в USB, причем в любое, хоть в компьютер и он заряжается, вытащил и сразу используешь. Третье он очень яркий, светит действительно хорошо, производитель заявляет 2000 люмен. Четвертое он из алюминия, практично и легко.

За такой фонарик родители скажут вам спасибо, это точно. Я и сам походил с ним ночью, очень удобно что маленький. В карман положил и он не оттягивает его.

В этой статье я расскажу вам о светодиодном фонарике. Именно "фонарике" так как он маленький и удобный. Конечно же он светодиодный и конечно он на аккумуляторе. Но самая его фишка это зарядка от USB.-3

Имеет регулируемый пучок света, от почти точки до достаточно хорошего круга. Так-же имеет несколько режимов работы, переключается поочередным нажатием кнопки: ярко, тускло, стробоскоп и SOS. Понравилась так же защита от влаги, кнопка включения защищена резинкой (под ней светодиод, при зарядке красный как зарядился зеленый), под крышкой USB есть силиконовое кольцо уплотнитель. Короче все хорошо защищено от случайного попадания влаги.

В этой статье я расскажу вам о светодиодном фонарике. Именно "фонарике" так как он маленький и удобный. Конечно же он светодиодный и конечно он на аккумуляторе. Но самая его фишка это зарядка от USB.-4

Ссылка на это чудо техники :) в хорошем смысле этого слова.

Ставьте лайки если вам нравятся мои обзоры на AliExpress и их будет больше, так как я постоянно заказываю всякую муть :)

Вам не сложно нажать подписаться на канал, а для меня это море счастья :)

Спасибо, что читаете нас :)

Читайте также предыдущие статьи:

Что купил из последнего на AliExpress #5

Что купил из последнего на AliExpress #4

Что купил из последнего на AliExpress #3

Что купил из последнего на AliExpress #2

Что купил из последнего на AliExpress #1