Что писать в личных сообщениях при поиске заказчиков? Рассказываю свой опыт

19 June

Если являешься исполнителем услуг в интернете, не всегда нужно ждать с моря волну, так как штиль может длиться месяцами. Можно самому писать в личные сообщения, но делать это грамотно.

Сперва учтём 2 пункта:

  • ненавязчивость
  • отсутствие спама

Это означает, что нельзя строчить всем подряд с предложением услуг. Пишем только тем товарищам, которые размещали рекламу недавно или давно. А также немного меняем текст, чтобы алгоритмы не засекли спам.

Например, в специальных чатах Телеграм по поиску можно найти много заказчиков. Но один размещал пост вчера, а другой - 3 месяца назад.

И по опыту своему, а также соратников по трудовой деятельности, скажу, что писать авторам старых рекламных объявлений смысл есть.

Мало найти заказчика. Нужно грамотно себя преподнести на этапе переговоров.
Мало найти заказчика. Нужно грамотно себя преподнести на этапе переговоров.
Мало найти заказчика. Нужно грамотно себя преподнести на этапе переговоров.

А теперь о том, что именно писать, по пунктам:

1. Поздороваться и представиться. Элементарная вежливость.

2. Вкратце о своей деятельности. Потому что заказчик мог давать массу объявлений на разные услуги, во-первых. А во-вторых, он должен сходу понять, что ты копирайтер или вебмастер, а не разносчик пиццы.

3. Самые вкусные кейсы или портфолио. Цифры и факты. Много кейсов пихать не стоит, лучше выбрать самые впечатляющие и максимально близкие по смыслу к предстоящей работе.

А не так, что человек ищет дизайнера для рекламных баннеров, а ты, имея таковые, шлёшь ему мемасики на всякий случай.

4. Стоимость услуг. Пишем свою стоимость исполнения, либо ту, которую указывал заказчик в объявлении.

И теперь важный момент. Не нужно всё это писать постепенно, каждый раз дожидаясь ответа. Сэкономь нервы и время своему потенциальному партнёру и себе заодно.

Напиши обращение по этим пунктам, разделяя на абзацы. Пусть всё выглядит красиво и упорядоченно. Поверь, любой заказчик это оценит.

Когда человек видит, что ты с умом подходишь к делу, а не пишешь абракадабру, то и отношение складывается позитивное.

Раз ты аккуратно пишешь и грамотно формулируешь предложение, значит и в остальных делах будет порядок. С тобой приятно работать и не придётся вытягивать инфу в час по капле.

Вспоминаю свою реакцию на спам в соцсетях. Уж очень часто приходят приветственные сообщения, то есть как в пункте №1. Я на них даже не обращаю внимание.

А вот если вижу полное развёрнутое предложение, написанное адекватно и не заставляющее лишний раз уточнять цену, то я с удовольствием ознакомлюсь. Делаем выводы.

Ставь лайк, делись с друзьями, подписывайся и прыгай на борт. Мы идём по веб-волнам!

Интересное на канале: