Призрак волжских пещер

27.01.2018

Я и двое моих товарищей отправились в поход к пещерам на берегах Волги в Тверской области, около двух лет назад, и это был поход, который я никогда не забуду.

Я, наконец, получил свои водительские права, поэтому решил съездить в туристическую поездку на одни из выходных. Я никогда не был там раньше, но мой друг Паша считал, что это было отличное место и там можно чудесно провести время, разбить лагерь, пожарить шашлык, вообщем типичный отдых российского жителя.

В первый день мы посмотрели на старые пещеры и шахты, и сделали экскурсию по руслу реки. Мне не нравилось ходить в старые пещеры, потому что они были небезопасными и жуткими. Я был рад подождать снаружи, пока Пашка и второй мой друг Саня, пошли изучить их более детально, и сделать пару фотографий. Паша всю дорогу рассказывал, что в таких пещерах можно найти артефакты еще с времен царской России, и даже спрятанные разбойниками клады.

Позже , в тот же день мы разбили палатки и зажгли костер. Это была действительно холодная ночь, поэтому мы хотели приготовить нашу еду до темноты, поставили палатки недалеко от костра.

Было 11 вечера, и я был готов отправиться в мою палатку на ночь. Пашка и Саня делали то же самое. Разойдясь по палаткам, мы переговаривались с друг другом, смеясь и шутя. Как вдруг, через материал палатки я увидел силуэт человека, стоящего у костра. Я думал, что это Паша, но потом я услышал его голос, исходящий из палатки рядом со мной. Значит, это Саня наверное вышел в туалет, так что я окрикнул его и спросил , что он делает. "Лежу в спальнике, что же еще" саркастически сказал его голос из палатки справа от меня. Мы все были в палатках, но кто же был у костра?

Я не хотел вылезать из теплого спальника и палатки, но мое любопытство стало сильнее меня. Было жутко, но я ничего не мог с собой поделать.

Выглядывая через молнию на моей палатке, я увидел старика с длинной, струящейся серой бородой, одетого в рваную хлопковую рубашку. Но я не увидел коленей и ступней, их не было, словно они были отрублены, а он висел подвешенный в воздухе. Я видел только его голову, туловище и бедра. Я закричал от шока и страха. Фигура повернулась и посмотрела на меня, а затем исчезла как дым. Я не мог поверить своим собственным глазам. В один момент старик был там, а в следующую он исчез.

К тому времени Паша и Саня вышли из своих палаток, требуя знать, что черт возьми случилось, почему я так заорал.

Я заикался и попытался описать то, что я видел. Ребята посмотрели на меня, как на идиота. Оба сошлись во мнении что мне причудилось что то во сне, после небольшого количества выпитой у костра перцовки.

Но я знал, что я видел и никто не мог убедить меня в обратном.

Мы вернулись в палатки, но я ужасно спал той ночью.

Весь следующий день парни подшучивали надо мной и над моим "привидением старика".

Я был так расстроен следующей ночью, что лег спать сразу после ужина, оставив Пашу и Саню у костра. Я уснул на удивление быстро, видимо сказался недосып от прошлой ночи, но проснулся некоторое время спустя от Пашиного крика. Спросонья я не мог понять что происходит. Я вышел и увидел Пашу с безумными глазами.

” Я видел его, - произнес Паша. - Я тоже, - ответил Саня. Мне потребовалось время, чтобы понять, о чем они говорили. Затем они описали именно то, что я видел накануне вечером - старик с длинной серой бородой в рваной грязной старомодной рубахе которая была похожа на те, которые носили крестьяне 18 века. И точно так же, как и накануне вечером, ноги мужчины словно отсутствовали, а он парил в воздухе.

И Паша, и Саня продолжали извиняться за то, что шутили надо мной. Мы не спали большую часть той ночи, слишком напуганные, чтобы спать спокойно, и мы были рады видеть, что Солнце взошло.

Мы покинули лагерь сразу после завтрака и отправились домой, счастливые, что оставили призрак старика позади нас.

Я до сих пор задаюсь вопросом- кто это был? Быть может беспокойная душа какого нибудь местного жителя, убитого давным давно лихими людьми, и до сих пор неупокоенная, теперь бродит по ночам по берегу Волги и местным пещерам.

__________

Буду очень благодарен за подписку на мой канал.

Любые пожелания и предложения, а также свои интересные мистические истории можете присылать на почту: leslieburk@yandex.ru