У Аэрофлота проблемы, а люди в это время, теряют свой багаж.

31.07.2018

Мой давний друг, который живет в Актюбинске (Казахстан) собрался в отпуск в Крым.

Каждый год он проводит в Евпатории, а в этот раз решил на пять дней посетить еще и Санкт-Петербург.

Хотелось познакомиться с городом, покататься по Неве, попасть в Кунст-камеру, в Эрмитаж, вобщем, культурно провести время.

Но не тут-то было.

Беда подкралась незаметно, причем, по банальной халатности менеджеров Аэрофлота.

А вместе с ним в эту же халепу встряли еще тысячи пассажиров.

Дело в том, что сами-то они до Питера долетели, а вот их багаж растворился где-то в пути.

Я по его просьбе, публикую у себя на канале письмо в администрацию "Аэрофлота", которое они с женой направили сразу же по прибытию в Санкт-Петербург. (Текст в конце.)

А это его рассказ о случившемся. (коротко):

- 21 Июля, мы вылетели из Казахстана, город Актюбинск (авиакомпания Аэрофлот) до Санкт-Петербурга, но с пересадкой в Шереметьево, (Москва), где уже были трудности с багажом и о которых нам никто не сообщил.
И только потом, из интернета, я узнал, то, о чем и должны были нас предупредить еще в Шереметьево:
"23 Июля, наконец, официально сообщили, что 18 Июля, возникли проблемы с оборудованием в связи с возникновением в нем конденсата."
То есть, надо было не ждать, а бегом бежать и получать свой багаж, чтобы перенести его самостоятельно на следующий рейс.
То есть, у них там что-то сломалось, а пассажирам об этом ни слова.
Весь багаж транзитных пассажиров застревал в Шереметьево, в то время, как ни о чем не подозревающие пассажиры летели дальше в Питер...
Еще при посадке в самолет, в Актюбинске я ещё уточнил: "Нужно ли забирать багаж в Москве, и лично перетаскивать его на другой рейс?" На что мне ответили: "Так как компания-перевозчик одна, то и багаж получите уже по прибытию в Питер."...
Получается, что никто ничего не знал, или знали, но вовремя не захотели разруливать ситуацию...
...Мы сели в самолет и полетели в Москву, а там через два часа пересели в другой самолет и долетели до Питера.
И началось... Никто ничего не знает и багаж с нашего рейса никто получить не может.
Все возмущены: "Где багаж?" А нам всем отвечают: "Ждите"
Мы поехали в гостиницу. Вещей нет, а на улице дождь, вылетали в летней одежде, а тут, прохладно, никуда не выйдешь, пришлось срочно докупать из одежду и кое-что по мелочи.
И все четыре дня, пока мы ждали свой багаж, мы сидели на телефоне и ждали положительных вестей о нашей пропаже.
Самое обидное то, что никакого участия от представителей Аэрофлота мы не видели. По полчаса ждали ответа по телефону. Никакой информации: "Ваш багаж в розыске."
И всё. Надо ввести штраф за такую халатность. да побольше, чтобы в следующий раз неповадно было.
Спасибо простым жителям Питера, - отзывчивые люди оказались, некоторые даже предлагали пожить у них, пока все не уладится.
Вобщем, та часть отпуска, которая была отведена на Питер, безвозвратно испорчена.
Я дважды обращался в письменном виде за материальным и моральным ущербом, на что получал формальную отписку: "Без проблем предъявите чеки на вынужденные покупки и мы вам все возместим!
А где ж вы раньше были.
Правда, уже 24 Июля, они начали предупреждать всех пассажиров-транзитников, в Шереметьево, о том, что всем транзитникам надо идти и переносить свой багаж самостоятельно.
Суть претензии не в компенсации купленных трусов и тапочек.
Обидно, что никто из сотрудников не сообщил о том что мы можем приобрести всё необходимое на то время, пока будем ждать багаж, НО надо будет сохранять все чеки для последующей компенсации.
Суть претензий в том что мы 4 дня сидели в ожидании багажа так как нам изначально было сказано что придёт в течение суток.
И все эти четыре дня было только и слышно:"вот-вот", "сейчас-сейчас", "еще подождите".
В результате непрофессионального поведения сотрудников Аэрофлота, 4 дня из 5 проведенных В Питере мы потратили на переговоры с ними!!
И что самое интересное, никто не удивляется. Даже здесь, уже когда прилетели в Евпаторию, кому ни рассказываю, все считают это нормальным...
С этим надо бороться, или хотя бы предупреждать всех, кто собирается лететь куда-то через Шереметьево - переносите свои вещи на следующий рейс самостоятельно. А если профукали эту ситуацию, то при неполучении багажа, сохраняйте чеки на всё, чтобы хотя бы получить потом компенсацию.

Вот такая невеселая история приключилась с моим другом и еще с тысячами таких же. вовремя неосведомленных пассажирах горе-перевозчика Аэрофлот, в Шереметьево.

Письмл в Администрацию Аэрофлота, на который ответа до сих пор нет.

Здравствуйте!!! Мы с супругой целый год копили на отпуск. Хотели перед крымом посетить город Санкт Петербург на пять суток. К сожалению 4 дня ушло на розыск и получение багажа!!! В багаже был ноутбук супруги необходимый для дистанционной работы по президентской программе по трудоустройству молодёжи Казахстана!!! Именно в эти дни нужно было перечислить зарплату 550 бойцам студенческих отрядов!!! Она человек очень ответственный была на грани нервного срыва плакала( можете прослушать записи разговоров с call-центр аэрофлота и аэропортом Пулково) На третий день Был куплен б/у ноутбук, также вещи первой необходимости. К сожалению посещение Санкт-Петербурга было полностью испорчено вашей авиакомпанией!!! Позже в интернете прочитали в статье РБК что с 23 июля пассажирам было предложено перемещать свой багаж самостоятельно по аэропорту Шереметьево- у нас чемоданы были с колёсиками и мы могли без проблем это сделать!!! Несмотря на то что по данным из прессы проблемы начались 18 июля мы летели 21 июля нам никто не сообщил о проблемах и не предложил самостоятельно переместить свой багаж!!! Считаю это недопустимой служебной халатностью и разгильдяйством!!! Также о факте прибытия багажа я узнал только самостоятельно Позвонив в очередной раз в аэропорт Пулково. На мой вопрос не пришёл ли багаж ответили дословно-" что-то дослали но информации нет Если хотите приезжайте посмотрите". Считаю справедливым компенсировать перелёт 2х человек Актобе- Санкт-Петербург и обратно а также проживание в течение 5 суток в Санкт Петербурге посуточная аренда квартиры от 2000руб.. моральный ущерб оставлю на Вашу совесть- Попробуйте представить себя в чужом городе без зубной щётки нижнего белья и другой одежды переодеться при этом без лишних финансов для покупки всего этого!!!!! В случае отказа мирного урегулирования инцидента будем обращаться во все инстанции- суды администрации президентов обеих стран, прессу, интернет-ресурсы и так далее. Надеюсь на понимание!!!!!!!

И еще раз!

Рекомендую никого не слушать, брать по-максимуму с собой на борт. Если будут возмущаться, говорить что у вас (у Аэрофлота) постоянные проблемы. Или предъявлять статью из РБК