«Три кита» «Новой формации»

30 August 2018

В Симферопольском выставочном центре состоялась выставка «Новая формация — знак качества», при­уроченная к двухлетию образования в Крыму Межрегиональной общественной организации малого и среднего предпринимательства «Новая формация». За это время она активно развивалась и сумела создать 12000 рабочих мест, провести 315 мероприятий, открыть 21 местное отделение и 12 региональных.

«Новой формации» всего два года, но на её счету уже немало достижений
«Новой формации» всего два года, но на её счету уже немало достижений

Это «движение на материк» президент «Новой формации» Юрий Айрапетян считает особенно важным. К достижениям организации он относит и успешное взаимодействие между нашим регионом и федеральным центром по реализации законодательных инициатив, лоббированию интересов бизнеса. В результате появлялись необходимые для развития предпринимательской деятельности поручения Главы Республики Крым, поправки в республиканские и федеральные законы.

По словам Ю. Айрапетяна, «Новая формация» держится на «трёх китах»: кроме предпринимательства, это ещё гражданская активность и благотворительность. Этим векторам также уделялось много внимания. За 2 года пройдены 11 этапов проекта «Счастливое детство» — создано 11 спортивных площадок. На последней, к примеру, открывшейся недавно, 24 уникальных тренажёра, адаптированных к разным категориям и возрастам — от детей до профессиональных атлетов.

Настроенные на реальную деятельность, и двухлетие, по словам Ю. Айрапетяна, сотрудники решили отметить в «конструктивно-деловом формате» — проведением предпринимательской выставки, на которую собрали более 50 экспонентов, причём не только из Крыма и Севастополя, а ещё и из Москвы и Санкт-Петербурга, Карачаево-Черкесии и Удмуртии, Ставропольского края. На одной площадке собрались люди дела — производители качественных товаров и услуг, создающие рабочие места, добросовестные плательщики налогов, подчеркнул президент «Новой формации».

Миссию организации он определил так: сформировать новый тип предпринимателя через социальную ответственность. Это не обычный коммерсант и тем более не барыга, а ответственный гражданин, очень много делающий для своего района, региона и страны в целом, подчеркнул Ю. Айрапетян. Возглавляемая им организация намерена внести свой вклад в выполнение поручения президента страны о необходимости увеличения доли малого и среднего бизнеса. Показатель, который необходимо достигнуть России, — 40%, и «Новая формация» готова помогать в этом правительству. К примеру, в Японии малый и средний бизнес составляют 60% в экономике страны, в Малайзии и Германии — около 50%, а у нас — пока только 20%.

Активно работая на достижение этой цели в масштабах страны, «Новая формация» поставила себе задачу к 2021 году стать всероссийской организацией, заявил её президент. Для этого придётся открыть на материковой части России 43 отделения.

Такие настрой и стиль работы «Новой формации» импонируют члену её Попечительского совета, вице-президенту Ассоциации банков России Андрею Мельникову.

— Вы выступаете не с фантастическими идеями или какими-то «хотелками», а с понятными и предпринимателям, и представителям власти предложениями. Такой деловой подход приносит хорошие результаты. То, как вы ведёте свои дела, как строите взаимоотношения с партнёрами и коллегами, вызывает доверие и уважение, — сказал он, приветствуя организаторов выставки.

Активность «Новой формации» и её вклад в улучшение бизнес-климата во всех городах и районах Крыма отметила Уполномоченный по защите прав предпринимателей в Республике Крым Светлана Лужецкая.

Со словами поздравления обратились к собравшимся также министр топлива и энергетики РК Вадим Белик, заместитель министра финансов Наталья Федчун, заместитель министра экономического развития Светлана Сирота. Представители власти приняли участие в проходившей в рамках выставки деловой программе. Гости имели возможность задать им вопросы, поучаствовать в мастер-классах, пообщаться и найти партнёров по бизнесу, побывать на презентациях продукции. Большим успехом пользовалась экспозиция «Крымского молочника» и «Сакского мороженого». Но не меньше народу толпилось у стендов интерактивного музея «Знаниум», предлагающего научно-развлекательные шоу, или клуба фигурного катания на коньках и танца на льду «Жемчужина», набирающего в группы не только детей от 3-х лет, но и взрослых от 25-ти.

Более 50 экспонентов, причём не только из Крыма, приняли участие в выставке
Более 50 экспонентов, причём не только из Крыма, приняли участие в выставке

Невозможно было не заинтересоваться, скажем, продукцией фирмы «Воntel», позиционирующей себя таким образом: «Мы обеспечиваем безопасность Кремля». Речь идёт о средствах противопожарной безопасности, разработанных на основе открытий японских учёных и достижений российской группы компаний.

Каждый участник выставки постарался привлечь внимание посетителей выгодным коммерческим предложением: продукты питания, бытовая химия, посуда, холодильное оборудование, строительные материалы, онлайн-кассы, рекламые услуги, авторские курсы по развитию бизнеса и многое другое.

Желающие повысить уровень своих знаний и умений имели возможность прослушать лекции на такие важные для бизнесменов темы, как «Инвестиции в себя», «Инструменты увеличения продаж», «Драйверы роста», «Искусство публичных выступлений» и т. п. А в завершение организаторы провели розыгрыш призов и вручили дипломы и благодарности участникам выставки.

Людмила РАДЕВА