дома нескучно
Как весело и с пользой пережить самоизоляцию

6 часто встречающихся ошибок в Яндекс.Директ

18 July 2018

Сегодня мы разберем 6 основанных ошибок, которые допускает каждый!

Первая ошибка!

Те, кто считают, что «Одно ключевое слово равносильно одному объявлению» совершают большую ошибку. Яндекс.Директ ввел статус «мало показов». Он позволяет заблокировать низкочастотные фразы, которые не смогли набрать определенного количества показов в группе.

Статус «Мало показов»
Статус «Мало показов»

На скриншоте приведен пример, где в примере содержится всего одно ключевое слово «барная стойка +на заказ» оно попадает под блокировку из-за малого количества показов. В связи с этим объявление блокируется, и вы теряете долю трафика.

Как решить данную проблему?

Чтобы группа набрала нужное количество показов необходимо в одном объявлении прописывать несколько ключевых слов.

Вторая ошибка!

Многие считают, что ключевая фраза в теле объявления повышает кликабельность, но этому доказательств нет. Несмотря на это многие специалисты упорно повторяют одну и ту же фразу как в заголовке, так и в теле объявления. На мой взгляд они лишь теряют драгоценные символы. В объявлении необходимо рассказывать, что привлекательного в вашем предложении.

Ключевая фраза в теле объявления
Ключевая фраза в теле объявления

Как решить данную проблему?

Лучшим решением будет писать в тексте объявления уникальное торговое предложение, а не повторять заголовок.

Третья ошибка!

Очень часто в Яндекс.Директ все соблюдают закон Парето (20% усилий дают 80% результата, а 80% усилий — дают лишь 20% результата). В Яндекс.Директ 80% трафика дают 20% основных ключевых слов, а остальной трафик размазывается в сотнях ключах. В результате это осложняет аналитику и оптимизацию и затрачивается бессмысленно бюджет.

Идеальный пример неправильного подхода к контекстной рекламе – это если цена у подрядчика зависит от числа запросов. Хорошо квалифицированные специалисты понимают, что для каждой тематики необходимо разное количество запросов и дело вовсе не в количестве, а в качестве!

Как решить данную проблему?

Нужно собирать ключи, которые приносят большую часть трафика и не размениваться на мелкие тематики!

Четвертая ошибка!

Многие считают, что достаточно настроить рекламную компанию всего один раз и забыть про нее. Хотя на старте рекламная компания дает до 40% результата оставшуюся часть составляет дальнейшее развитие и оптимизация копании.

На скриншоте приведен пример компании, которую после запуска так ни разу и не оптимизировали. Это примерно к результату, что около 500 000 р. было потеряно.

Как решить данную проблему?

Вам необходимо каждый день оптимизировать и докручивать вашу компанию во избежание денежных потерь.

Пятая ошибка!

Контекстная реклама под ключ и 100% гарантия входящий лидов в пакете «Безлимитный тариф» за ХХХ рублей. Давайте разберем, что в него входит звучит все хорошо, но так ли это на самом деле. На самом деле все будет хорошо до тех пор, пока вы не получите свои первые результаты. По своему опыту знаю, что большая часть тех, кто предлагает настройку по тарифам не заинтересован в вашем результате. Для многих это просто хороший способ заработать. Как же не попасться на удочку и не потерять деньги и время?

Как решить данную проблему?

Никогда не платите по тарифам. Хорошие специалисты сначала показывают результат в виде заявок и звонков и лишь потом обсуждается денежный вопрос.

Шестая ошибка!

Что делать с конкурентами? Вам нужно принять как факт то что конкуренты есть и всегда будут и их объявления лучше и сайт с оффером (с очень выгодным предложение, от которого невозможно отказаться). Уверен многие из ваш ни разу не отслеживали конкурентов. Не поленитесь потратьте несколько часов и придумайте качественный и интригующий оффер.

Как решить данную проблему?

Сделайте мощный оффер и отразите его в объявлениях.

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен и Телеграм, чтобы быть в курсе последних новостей мира IT. А также ждем Вас на сайте crmlist.net - в каталоге лучших CRM для бизнеса.