Битрикс24 + Viber = Успех!

Если ты еще не знал о преимуществах и возможностях работы с Битрикс24 в Viber, тогда это статья для тебя. Я хочу поделиться с вами отличной новостью, которая позволит вам перевести свою работу с экрана монитора в экран телефона и сделать вашу работу более мобильной. Теперь в Битрикс24 можно подключить один из каналов в Открытых линиях!

Немного о Битрикс24

Bitrix24 – функциональная система, включающая в себя множество возможностей. В системе присутствует очень удобная корпоративная сеть. Так же в Битрикс24 присутствует возможность интеграции с различными сервисами и телефонией. Подробный обзор Bitrix24.

Публичный чаты в Viber появились совсем недавно, однако совсем скоро компания Viber представила всему миру новый улучшенный функционал, который расширяет публичные чаты- это публичный аккаунты. Теперь любая компания может завести свой публичный аккаунт и принимать личные сообщения от своих клиентов.

Согласитесь, же очень удобная функция. Я тут же решил ее испытать и хочу поделиться тем как ее настроить и начать работу.

Подключение Viber в Битрикс24 позволяет:

1) Получать личные сообщения от клиентов в чат Битрикс24 (в Открытую линию);

2) Распределяет поток сообщений между менеджерами, чтобы как можно быстрее отвечать заинтересованным клиентам.

Для подключения аккаунта Открытых линий Битрикс24 в Viber, нужно следовать простым шагам:

Шаг первый.

Необходимо создать Битрикс24 - если вдруг у вас его еще нет. Т е простая регистрация.

Шаг второй.

Вы должны настроить Открытую линию.

Шаг третий.

Вы должны настроить аккаунт в Viber. Очень важным условием тут является тот факт, что версия мобильного приложения Viber на Android или iOS версии не ниже 6.5 иначе у вас будут проблемы с поддержкой вашей версии.

Шаг четвертый.

Вы должны создать публичный аккаунт Viber и зарегистрировать его.

Публичный аккаунт привязывается к обычному аккаунту Viber. Данный аккаунт нужен для того, чтобы размещать сообщения в публичном чате и управлять настройками публичного аккаунта.

Личные сообщения публичного аккаунта вы можете получать только через подключенную систему. В интерфейсе приложения Viber они не будут доступны.

Всю необходимую информацию о настройке публичного аккаунта вы можете получить в службе поддержке.

Шаг пятый.

В списке коннекторов выбранной открытой линии вам необходимо выбрать Viber и нажать «Есть публичный аккаунт», если вам нужна инструкция по получению ключа в интерфейсе мобильного приложения Viber.

Или вы можете выбирать «Я знаю ключ».

Ключ вы найдете в настройках паблик аккаунта в Viber. Он указан в отдельном поле «Ваш ключ» и есть ссылка «копировать».

Шаг шестой.

Вам необходимо указать полученный ключ, и нажать «сохранить» и ваш портал подключен.

Шаг седьмой.

На странице выведется информация о подключенном публичном аккаунте, ссылки на публичный аккаунт, который можно открыть на любом устройстве, или же прямая ссылка на чат один на один для мобильных устройств.

Спасибо за прочтение, надеюсь информация была для вас интересной!

Заходите на мой сайт crmlist.net где я выкладываю видео обзоры на облачные CRM системы.

Так же присоединяйтесь в группу в телеграмме.