Как в обновленной amoCRM стало в 2 раза удобнее работать?

В апреле этого года amoCRM выпустила новые обновления, которые помогут улучшить ваш бизнес. Давайте разберем, что нового появилось в системе и как это можно использовать.

Система стала быстрее

Первое, чем нас радуют разработчики системы это новой ускоренной версией. Теперь все работает в два раза быстрее. Скорость — это время, а ваше время — это деньги. Разработчики предоставили обновленную архитектуру системы и улучшили интерфейс для ускорения выполнения наиболее частых операций.

Что изменили и улучшили:

- появилась возможность редактировать элементы в списке;

- новая обновленная лента событий происходящий в системе, поможет вам всегда быть в курсе последних новостей;

- обновленный фильтр свойств элементов;

- обновленная работа с тегами.

Прощайте дубли

Вам больше не стоит бояться огромного количество заявок от одного клиента. Теперь система сама находит дубли и объединяет их. Вы всегда сможете с легкостью посмотреть сколько и какие заказы сделал конкретный клиент.

Обновленные мобильные приложения

Разработчики обновили приложения для пользователей системы IOS и Android. Теперь, когда вам позвонит клиент на экран вашего смартфона выведется имя и название компании клиента. Все мобильные приложения с легкостью выводят всю информацию из CRM во время звонка.

Так же приложения имеют возможность отслеживать адрес, где менеджер оставил примечание. Это означает, что вы сможете видеть месторасположение ваших менеджеров.

Общайтесь с клиентами там, где им удобно

На мой взгляд это очень классная функция. Вашему клиенту не придется подстраиваться под канал, на котором вам удобно общаться. Вы можете выбрать любой канал удобный для общения вашему клиенту. Так вы сможете заработать больше.

В системе появилась новая кнопка, которая позволит вам в миг переключиться на необходимый мессенджер или социальную сеть. Вам лишь остается создать аккаунты в необходимых сетях.

Обновленная автоворонка

Разработчики обновили Digital воронку, которая имеет возможность подключать виджеты сторонних разработчиков. Это дает возможность подключать множество новых и полезных решений для вашего бизнеса.

Главным плюсом данного новшества является то, что количество виджетов будет расти с каждым днем увеличивая возможности автоворонки.

Подключение к точке продаж

Вам доступна возможность получать данные по клиентам за счет автоматического подключения amoCRM к точке продаж.

После того как ваш клиент совершит транзакцию и оставит для связи номер или e-mail, система начинает свою работу. Вам представится возможность сделать персональную рекламу или отправить личное сообщение с целью, чтобы клиент вернулся к вам снова.

Приложение для ПК

Разработчики постарались на славу и выпустили приложения для компьютеров и ноутбуков под системы MacOS и Windows. С помощью приложения вы упростите работу не только себе, но и всей вашей команде. Общение теперь может происходить в самой системе без посторонних приложений. Согласитесь, что это то чего вам давно не хватало.

Спасибо за прочтение, надеюсь информация была для вас интересной!

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен и Телеграм, чтобы быть в курсе последних новостей мира IT. А также ждем Вас на сайте crmlist.net - в каталоге лучших CRM для бизнеса.