Мобильные CRM

Доступ к CRM «на ходу» нужен не только тем, для кого важна работа с клиентскими данными. Например, для обычных менеджеров по продажам. Бывают также и ситуации, когда пользователь начинает работать на одном устройстве, продолжает на втором и заканчивает на третьем, а иногда использует сразу несколько аппаратов параллельно.

А как помочь руководителям различного уровня, сотрудникам техподдержки, торговым представителям, другим специалистам, работающие «в поле»?

Именно мобильные системы и выручают в подобных случаях.

Дополнительные возможности мобильных CRM

В первую очередь, такие системы обеспечивают оперативное реагирование при изменении ситуации и появлении новых запросов. Повышается скорость обмена информацией, улучшается клиентоориентированность, создается дополнительный приток клиентов, а в итоге — увеличивается прибыль.

Кроме того, основные функции десктопных CRM дополняются рядом уникальных возможностей, используемых только на мобильных устройствах. Например, руководители могут контролировать работу сотрудников не только в офисе, но и на выезде с целью повышения ее эффективности. Сотрудники «в поле» могут добавлять актуальные фото, свежие голосовые записи, информацию GPS, и это лишь малая часть возможностей, предоставляемые мобильными системами.

Работа в оффлайне

При отсутствии связи с интернетом мобильное приложение предоставляет все нужную информацию без соединения, в обычном режиме. При подключении синхронизация позволит передать в общую CRM-систему новые данные.

Отчеты прямо с гаджетов

В большинстве систем присутствует функция создания отчетов прямо в мобильных устройствах. Возможность быстро зарегистрировать сделку, отчитаться за результаты работы без посещения офиса — это весьма удобно. Особенно, если общение с клиентом, мероприятие или встреча проводится в другом городе или даже стране. Да и для руководителя важно оперативно получить отчет именно тогда, когда он нужен.

Интеграция с другими сервисами

Многие мобильные CRM-приложения интегрированы с привычными для пользователя мессенджерами, электронной почтой, чатами, облачными хранилищами и другими инструментами для бизнеса. Да и найти номер телефона клиента «на ходу» намного проще в смартофоне, чем в ноутбуке.

Ставьте лайк, если хотите узнать больше про мобильные CRM - в следующей статье мы рассмотрим их более детально.

--

Подписывайтесь на наш канал, чтобы быть в курсе последних новостей мира IT. А также ждем Вас на сайте crmlist.net - в каталоге лучших CRM для бизнеса.