Прощай Биржа ВКонтакте! Какие перемены произошли в ВКонтакте?

На днях популярная социальная сеть ВКонтакте в очередной раз заявила о тотальных переменах в своем продукте. На этот раз компания Майл.ру убрала известную всем «Биржу ВКонтакте» заменив ее маркет-платформой.

Маркет-платформа - это система, позволяющая быстро публиковать рекламу в сообществах

Помимо этого, социальная сеть планирует запустить приложение, с помощью которого администраторы сообществ смогут продвигать нативную рекламу.

Маркет-платформа начала работать моментально со дня заявления об этой перемене. Платформа будет самостоятельно подбирать сообщества для рекламы. От рекламодателей потребуется лишь указать бюджет и даты кампании, в то время как маркет-платформа предоставит вам оптимальный список групп с максимальным охватом в рамках выбранного вами бюджета.

Как же быть сообществам, которые уже купили рекламу на бирже?

На счет этого можно не переживать ведь представители ВКонтакте заявили, что все сообщества автоматически переключатся на новую систему. А рекламные записи начнут публиковаться в сообществах автоматически администраторам остается лишь пройти модерацию для того чтобы эти перемены вступили в силу. Так же если администратор группы не захочет пользоваться данной платформой он может с легкостью ее отключить в любой момент указав причину.

Когда платформа заработала?

С 25 декабря платформа работала только в тестовом режиме. А уже в январе этого года разработчики в ВКонтакте расширили функциональность. Они добавили в социальную сеть возможность фильтровать тематики рекламы с помощью черного списка. Согласитесь весьма удобно.

Какие новшества еще джут ВКонакте?

Социальная сеть также запускает каталог нативных интеграций, который будет размещать информацию о сообществах и их рекламных предложениях. В данном приложении администраторам будет предоставлена возможность рассказать о ключевых преимуществах сообщества, возможных нативных форматах, ценах и успешных кейсах нативной рекламы.

Такое приложение станет доступно в сообществах «ВКонтакте для Бизнеса» и «Администрирование сообществ».

С сентября этого года в ВКонтакте стала поддерживать брендированные публикации в сообществах, которые вписываются в контент и содержат упоминание рекламодателя или партнера. В отличии от таких публикаций нативные интеграции нет необходимости помечать специальной меткой. По мимо этого они позволяют обходить запрет на публикацию больше пяти рекламных записей в сутки, а это для многих сообществ станет большим плюсом.

Спасибо за прочтение, надеюсь информация была для вас интересной!

Заходите на мой сайт crmlist.net где я выкладываю видео обзоры на облачные CRM системы.

Так же присоединяйтесь в группу в телеграмме.