"Hoso matcho" — японский идеал мужской красоты

23 December 2020
"Hoso matcho" (пишется через t, кандзи 細マッチョ) [фотоколлаж из кадров рекламы группы компаний Suntory (кана サントリー)]
"Hoso matcho" (пишется через t, кандзи 細マッチョ) [фотоколлаж из кадров рекламы группы компаний Suntory (кана サントリー)]

Термином "hoso matcho" (пишется через t, кандзи 細マッチョ) обозначаются парни и мужчины, которые слегка подкачаны, но не до такой степени, чтобы это было ярко заметно через одежду, однако, при этом, что самое важное, остаются стройными.

Немного истории

Изначально японский идеал мужской красоты "hoso matcho" был популяризован в 2009 году в рекламе группы компаний Suntory (кана サントリー).

Мачо — они разные…

Когда Вы прочитали "мачо", то, наверное, сразу представили себе чуть ли не качка с мускулами, но, как видите, в Японии (кандзи 日本) бывают и мачо со сбалансированным стройным крепким телосложением с умеренными мышцами.

Стандарт "hoso matcho"

Если же говорить о сухих цифрах, то для соответствия стандарту "hoso matcho" парню/мужчине необходимо:

  • иметь процент жира в массе организма от 8% до 15%, при норме для обычного человека мужского пола 15—20%;
  • иметь процент мышц в массе организма выше среднего для соответствующей возрастной группы;
  • придерживаться индекса массы тела около 22.

Причины любви японок к "hoso matcho"

❶ Мускулы, их твёрдость и, как следствие, уверенность в себе парня/мужчины.

❷ Хороший внешний вид парня/мужчины в футболке и в комбинезоне.

❸ На парне/мужчине отлично смотрятся костюмы, в результате чего создаётся видимость наличия высокооплачиваемой работы и умения зарабатывать деньги.

Заключение

В последние годы не только мужчины, но и женщины начали пытаться приблизить своё телосложение к стандартам "hoso matcho". Однако, в отличии от мужчин, которые делают это для привлечения внимания девушек, женщины желают поддержать свои здоровье, красоту и натяжение кожи. Маркетинг — страшная сила…

Подписывайтесь на нас, оставляйте комментарий и читайте также: