Быть знаменитым означает не только сниматься в кино, давать концерты, мелькать в рекламах и на ток-шоу. Многие знаменитости идут дальше, выпуская одежду, косметику и духи. Дамы из сегодняшнего списка рискнули еще сильнее и выпустили собственный алкоголь. Ничего из продукции, описанной ниже, я не пробовала – у меня нет деняк. Но если вам повезло – смело делитесь впечатлениями в комментариях.
Кендалл Дженнер
Выпускает: текилу 818
Стоимость: $71.99 (на caskcartel.com)
Вкус и аромат: землистый аромат, переходящий во вкус пирога с пеканом; а также вкус агавы, сладкого картофеля и карамели
В 2021 году популярная модель Кендалл Дженнер анонсировала запуск своего алкогольного бренда текилы 818. Для девушки это первый собственный бизнес.
Почти 4 года я стремилась создать текилу с лучшим вкусом. После сотен слепых дегустаций, поездок на завод, анонимных соревнований по дегустации, думаю, мы наконец готовы, – написала она в инстаграм.
Для фотосессии в рамках промо Дженнер примерила ковбойский образ, за что звезду обвинили в культурной апроприации (концепция, согласно которой заимствование или использование элементов другой культуры рассматривается как отрицательное явление). Пользователям не понравилось воплощение образа, основного на стереотипах о мексиканских фермерах.
Она присваивает себе нашу историю. Послушайте нас, мексиканцев. Это наша культура, и мы не хотим, чтобы белая женщина извлекала из нее выгоду, – комментарий пользователя в интернете.
В 2022 году на компанию Кендалл подал в суд бренд Tequila 512 за плагиат: кражу концепции и недобросовестную конкуренцию.
В общем, первый блин для Кендалл вышел комом, но, кто знает, возможно, текила и неплоха. Сама Кендалл не упускает возможность прорекламировать свое детище, появляясь с бутылкой в руках перед папарацци. По-моему, это гениально. У профиля напитка в инстаграм @drink818 на данный момент 945 тыс. подписчиков.
Сара Джессика Паркер
Выпускает: вина Invivo X
Стоимость: $14.98 (на wine.com)
Вкус и аромат: грейпфрут, лемон, лайм, ананас, киви и груша (Marlborough Sauvignon Blanc)
В 2019 году Паркер в сотрудничестве с новозеландской компанией Invivo Wines, выпустила линейку вина Invivo X, которая включает в себя розовое и белое вина. С самого начала Сара хотела, чтобы прежде всего люди оценивали качество напитка, а не ее участие в его производстве.
Я думаю, что восприятие вина будет основано на его качестве, на том, как оно откликается у потребителей.
Судя по всему, вина очень хорошие. В 2021 году они заняли первое место на Нью-Йоркском международном конкурсе вин, где было представлено более 1400 вин. Но вместе с тем цена у напитка довольно демократичная. Бутылку можно приобрести за 15 долларов.
Для меня очень важно, чтобы вино было качественным и доступным, – говорит Джессика.
К слову, Джессика не просто мелькает на фото с бутылками, но и активно вникает в процесс производства и выпуска: от купажа до дизайна бутылки и мерчандайзинга. В свое время она была членом совета директоров Invivo & Co.
Для компании важны изменения в жизни общества, поэтому каждый месяц процент из средств, вырученных от продаж вин, переводится компании Feed, которая поставляет еду, медикаменты и другие предметы первой необходимости нуждающимся семьям в США и в зарубежных странах. У профиля напитка в инстаграм @invivoxsjp на данный момент более 43 тыс. подписчиков.
Дрю Бэрримор
Выпускает: винa Barrymore
Стоимость: от $15.99 до $18.99 (на wine.com)
Вкус и аромат: яблока, груши, дыни, цитрусовых и тропических фруктов (Barrymore Pinot Grigio)
Первое вино Дрю под брендом Barrymore вышло в 2012 году. Создание напитка было вдохновлено поездками актрисы в Италию, где она провела много времени на виноградниках, знакомясь с процессом производства вин.
Я обожаю белое вино, и это замечательно, что у меня получилось сделать бизнесом то, что я люблю в обычной жизни, – говорит Дрю.
Первым вином стало Pinot Grigio, на этикетке которого красуется фамильный герб династии Бэрримор. Вторым вышло красное Пино Нуар – Carmel Road Drew's Blend Pinot Noir, а в 2015 – розовое Pinot Noir Monterey rosé.
На достигнутом Дрю останавливаться не собирается, ведь чем больше она работает над производством собственного вина, тем больше ей это нравится.
Винодельня, безусловно, одно из самых приятных рабочих мест, которые у меня когда-либо были, – говорит актриса.
Кэмерон Диас
Выпускает: вина Avaline
Стоимость: $24 (drinkavaline.com)
Вкус и аромат: клубники, клюквы, дыни и цитрусовых (Avaline Rose)
В 2020 году актриса Кэмерон Диас и предпринимательница Кэтрин Пауэр создали совместный винный бренд Avaline. В линейке выходят два органических вина – испанское белое и французское розовое.
На создание напитков и разработку дизайна у девушек ушло два года. Оба вина подходят вегетарианцам и не содержат искусственных добавок. Экологичность – отличительная черта бренда. Все ингредиенты указаны на лицевой стороне этикетки, чтобы покупатели могли убедиться, что компании нечего скрывать.
Я много лет просто любила вино, но никогда не интересовалась процессом его создания. Теперь я знаю, что важно не то, что ты добавляешь в продукт, а то, что ты не добавляешь, – говорит Диас.
Имя для бренда Кэмерон выбирала сама и искала его на сайтах с именами для детей. В итоге выбрала девичье имя Авалайн, просто потому, что оно ей больше всех понравилось. Что ж, может себе позволить.
У профиля напитка в инстаграм @avaline на данный момент 164 тыс. подписчиков. Зависла в нем ни на одну минут. Безумно красивые, вкусные и летние фото.
Кейт Хадсон
Выпускает: водку King Street
Стоимость: $29.99 (на kingstvodka.com)
Вкус и аромат: мягкий с ноткой ванили
В 2019 году актриса Кейт Хадсон основала собственный бренд водки и выпустила ее под названием King St. Vodka. Презентация прошла в нью-йоркском ресторане. Название Хадсон выбрала неспроста: на нью-йоркской улице King Street актриса когда-то жила и, очевидно, это оставило у нее много воспоминаний.
Кейт уже давно хотела заняться чем-то подобным, до этого она занималась выпуском спортивной и люксовой одежды и писала книги по лайфстайлу, которые стали бестселлерами «Нью-Йорк таймс».
Я всегда находила алкогольную индустрию увлекательной, я люблю грязные мартини с водкой. Творческая сторона меня подумала, что было бы забавно создать водку на свой вкус, причем в красивой упаковке, которую я бы с удовольствием поставила в свой бар и угостила друзей, – говорит Кейт.
Идея создать собственный бренд водки пришла к Кейт после изучения рынка. В основном водку выпускают мужчины, поэтому актриса решила изменить ситуацию и вступить в игру, не выпуская стандартные для женщин вина.
Сейчас у профиля напитка в инстаграм @kingstvodka более 52 тыс. подписчиков. Не знаю, какая она на вкус, но от лаконичного и в то же время женственного дизайна я в восторге.
Чьи напитки вы бы хотели попробовать? А может, уже попробовали? Делитесь мнениями в комментариях, ставьте лайки и подписывайтесь на канал – это очень поможет мне писать статьи дальше. И не забывайте оставаться кьюриос пипл.