Разработка единой дизайн-системы — опыт «Рамблера»

06.11.2017

К узнаваемому визуальному стилю удалось привести более 20 брендов компании.

Новый «Рамблер»

«Рамблер» давно стал больше, чем сайтом. Сейчас он состоит из 20 проектов различной направленности — от тематических медиа до сервисов вроде почты или погоды.

Первая попытка глобально подойти к фирменному стилю сервисов была сделана ещё четыре года назад, ей занималась команда выходцев из «Афиши». В 2016 году «Рамблер» сменил логотип, а в 2017 появилась новая стратегия развития продуктов, направленная на объединение всех сервисов в единую платформу нового «Рамблера». Все пришло в движение: обновились команды, открылись новые проекты. Структура самого портала и сервисов вокруг него усложнялась, а требования к скорости разработки росли.

http://da.indsd.com/2017/11/06/dizayn-ramblera/