Любовь и сказки на упаковке молока

133 full reads
215 story viewsUnique page visitors
133 read the story to the endThat's 62% of the total page views
1 minute — average reading time

Обновленный дизайн упаковок молочных продуктов представило агентство Depot. Как под знаком ребрендинга объединились любовь и сказки – в подборкеThe DairyNews.

Любовь и сказки на упаковке молока

Сказ о том, как Купавушка рогами обзавелась

или как команда Depot обновила дизайн упаковки сливочного масла «Купавушка»

Бренд масла «Купавушка» хорошо известен потребителю, но время не стоит на месте и дизайн требует обновления. Агентство Depot с энтузиазмом взялось за ребрендинг - новая упаковка стала более свежей, добавила продукту аутентичности и узнаваемости.

Как рассказал Сергей Трушевский, разработчики дизайна Depot разошлись во мнениях, кто же такая Купавушка. В одной из концепций она была представлена как девушка с длинной косой и кувшином молока. Но в дальнейшем было принято решение, что образ на упаковке должен быть более близким к сегменту молочной продукции. Именно так Купавушка обзавелась рогами.

Любовь и сказки на упаковке молока

Стилистика новой упаковки масла осталась в рамках традиционных для категории образов. Однако даже стандартный категорийный «ключ» – рисованную корову – удалось использовать по-новому. Ее изображение послужило не только эмоциональной иллюстрацией, но также сформировало уникальную форму бренд-зоны.

Название бренда ярко выделяется на фоне «главной героини». А мягкая белая типографика служит прямой отсылкой к молочной категории. Природный орнамент создает ощущение пасторальности и «народности», а свежие цвета ассоциируются с теплым временем года, что делает упаковку эмоционально приятной.

Любовь и сказки на упаковке молока

Масло с любовью

или как команда Depot разработала дизайн упаковки для сливочного масла торговой марки «Лавпродукт»

В основу концепции дизайна этого продукта легли минималистичные формы - специалисты Depot приняли решение отойти от привычных изображений зеленых лугов и кувшинов с молоком. Контрастное изображение обращает внимание потребителя на основную информацию о продукте.

Любовь и сказки на упаковке молока

– Нам удалось создать лаконичный дизайн и не потерять нежность молочной категории за счёт центрального элемента концепции – плавных каллиграфических линий, – рассказывает о разработанной упаковке арт-директор Depot Андрей Гладков.

Любовь и сказки на упаковке молока

"Богдаша": ещё одна молочная сказка от Depot

или как команда агентства провела ребрендинг и редизайн упаковки линейки молочной продукции бренда «Богдаша»

В прежнем виде продукт ассоциировался в сознании потребителя с категорией детских : главным персонажем был бычок по имени Богдаша, а продукт позиционировался как "полезно детям". Необходимость ребрендинга была продиктована желанием изменить восприятие бренда и сделать его более интересным для широкой аудитории.

Любовь и сказки на упаковке молока

Depot сохранили название бренда, но несколько переосмыслили его в процессе работы: всем показалось очень симпатичной идея, что поскольку Богдан – очень популярное сейчас детское имя, то и Богдаша вполне может быть обычным современным ребенком, приехавшим в деревню на летние каникулы. Разработанная дизайн-концепция рассказывает потребителю о деревенском лете – глазами наслаждающегося солнцем и теплом мальчика.

Любовь и сказки на упаковке молока

– Мой концепт был выбран не сразу: изначально хотели сохранить больше преемственности, – рассказывает дизайнер Стас Неретин о процессе работы. – Но в какой-то момент сердце все же подсказало клиенту, что именно эта идея – то самое, что нужно бренду.

На каждой упаковке изображена небольшая зарисовка из летних приключений Богдаши. Самого героя мы не видим: он всегда остается за кадром, оставляя потребителю свободу воображения (или отождествления себя с героем). Текстовые истории дополнены несколько наивными иллюстрациями, чтобы дать возможность потребителю погрузиться в настоящее деревенское лето, в атмосферу доброты и простого детского счастья.

Любовь и сказки на упаковке молока

Кроме того, было переработано предыдущее дизайн-решение в пользу категорийной цветовой кодировки: главенствующими цветами молочной линейки стали синий и голубой, кефира – оттенки зеленого и так далее. А рисованный несимметричный паттерн добавляет упаковке простоты и привлекательности. Являясь сквозным элементом оформления упаковки всех линеек бренда, он же призван увеличить узнаваемость и идентификацию марки на полке.

Материал подготовлен при участии агентства Depot

Если вас заинтересовал материал, подписывайтесь на канал, а также на страницу The DairyNews в Инстаграм -Закулисье молочной отрасли и Facebook - актуальные новости молочного рынка РФ и мира

Ставьте лайк и подписывайтесь на наш канал!

Больше новостей на www.dairynews.ru