Тренды: Китай наращивает вложения в растительные альтернативы мяса и молока

15 August 2019

Только за 2018 год объем инвестиций в области растительных закусок, безмолочных альтернатив и инновационных продуктов на растительной основе эквивалентен сумме всех сделок с 2009 по 2017 гг, пишет The DairyNews со ссылкой на Dairyreporter.

Особенно развивается категория снэков, которая по прогнозам аналитиков будет расти на 20% в год и достигнет 444 млрд. долларов к 2020 году. Если рынок закусок достаточно фрагментирован и изобилует молодыми и новыми брендами, то на рынке растительного молока ситуация другая - он привлекает крупные компании. 

Фото: Яндекс
Фото: Яндекс

- У большинства крупных брендов в Китае есть стратегия производства напитков на растительной основе. Будь то конгломераты фуд-сервиса, или производители соков и молочной продукции, - отмечают в Институте питания КНР.

В том числе активно развивают категорию такие лидеры как Coca-Cola, Alpro (Danone), Mengniu.