Как не испортить первый день нового сотрудника.

— Есть, кстати у меня ПЛАН вылазки одной.
— И сразу ПЛАН! Видать, что вы штабной!
                                       Гусарская баллада

Минимальный перечень канцелярских принадлежностей для любого персонала.

Сталкивались ли Вы когда-нибудь с определенно непростой задачей: обеспечить нового сотрудника всем необходимым, но при этом и не закупить лишнего, и ничего не забыть, чтобы не ждать очередной закупки?

Удовлетворенность сотрудником новой работой зависит не только от уровня заработной платы и функциональных обязанностей, но и от окружающей среды, качественно  оборудованного рабочего места. Конечно, лояльные работники могут купить клей или точилку за свои деньги… Но стоит ли компании-работодателю так экономить на своем имидже?

Мы решили определить краткий список канцелярских товаров, необходимых для всех, кто трудится в офисе. Лучше приобрести несколько комплектов заблаговременно: это не составит больших затрат, да и в любом случае будет использовано.

Самые необходимые канцелярские принадлежности на каждом рабочем столе:

Ручка шариковая синего цвета - 2 шт.

Карандаш  чернографитный с ластиком - 2 шт.

Блокноты с клейким краем 76х76 мм - 1 уп.

Ножницы - 1 шт.

Подставка для канцтоваров с несколькими секциями - 1 шт.

Скрепки 25-28 мм - 1 уп.

Степлер №10 - 1 шт.

Скобы для степлера №10 - 1 уп.

Точилка для карандашей - 1 шт.

Из этого списка мы отдельно вынесли дырокол – его можно купить один или несколько штук на весь отдел, подобрав наиболее подходящий по мощности.

Необходимо также определить, какие средства для чистки оргтехники, и в каком количестве вам могут потребоваться. Мы рекомендуем подобрать несколько средств на отдел: универсальное - салфетки для чистки любых поверхностей, салфетки для чистки экранов и мониторов, упаковка сухих салфеток из микрофибры и антибактериальный спрей.

Особое внимание обратите на папки для бумаг – их подбирают по нескольким параметрам: по типу  (для большого количества  документов чаще всего используют папку с арочным механизмом) и размеру корешка, по цвету: любой или строго корпоративный. Количество сотрудников в отделе и объем документооборота определяют общую потребность в данном изделии.

Чем снабдить дополнительно сотрудников основных отделов?

А теперь огласим список дополнительный, по товарам, рекомендованным к приобретению в зависимости от подразделения, трудовой функции.

В бухгалтерии будут востребованы:

Текстовыделители - 1 уп.

Мощный степлер с антистеплером - 1 шт.

Канцелярский нож - 1 шт.

Тетрадь рабочая/ блокнот А4 - 1 шт.

Резинки универсальные - 1 уп.

Скрепочница магнитная - 1 шт.

Закладки на клейкой основе - 1 уп.

Конверты формата С4 - 1 уп.

Конверты формата С5 - 1 уп.

Линейка 30 см. - 1 шт.

Калькулятор настольный - 1 шт.

Корректирующая жидкость - 1 шт.

Кадровикам  нужно приобрести дополнительно:

Ручка синяя - 5-10 шт.

Мощный степлер с антистеплером - 1 шт.

Файлы-вкладыши - 1 уп.

Тетрадь рабочая/ блокнот А4 - 1 шт.

Горизонтальные накопители (лотки для бумаг) - Не менее 3 шт.

Разделители листов или закладки на клейкой основе - 1 – 3 уп.

Кнопки канцелярские или клейкая лента - 1 шт.

Канцелярский нож - 1 шт.

Линейка 30 см. - 1 шт.

Продолжение читайте на https://dartoffice.ru/blog/2_sobiraem-sotrudnika-v-ofis.html