дома нескучно
Как весело и с пользой пережить самоизоляцию

Как я «хожу» по магазинам в декрете

9 November 2019

С моим графиком в декретном отпуске совершенно не получается ходить за покупками. Но душа шопоголика требует своё и постоянно напоминает о себе! Рассказываю, о виртуальных магазинах, доставке, скидках и экономии.

Сразу скажу, что это не реклама, мне за это не платили. Просто делюсь с вами тем, что для меня удобно :)

1. ASOS (одежда, обувь)

С этим сервисом я познакомилась год назад. Меня привлекла недорогая одежда и обувь. Товаров много, размеры почти всегда есть в наличии.

Из последнего:

Почти чистые кеды :) Управлять коляской и не испачкаться — это не про меня!
Почти чистые кеды :) Управлять коляской и не испачкаться — это не про меня!
Спортивные тёплые штаны и кофта на флисе.
Почти чистые кеды :) Управлять коляской и не испачкаться — это не про меня!

Плюсы

  • Всегда есть товары со скидкой около 70%, есть из чего выбрать.
  • Бесплатная доставка при заказе на сумму от 2000 рублей.
  • Различные варианты доставки (почта России, boxberry и др.).
  • Доставляют очень быстро (из Великобритании до Алтайского края доставка почтой России занимает около 7-12 дней, другой службой доставки — 7-10 дней).
  • Возврат товара, если не подошёл размер или не понравилось качество/цвет.
  • Возврат денежных средств, если вы получили брак или товар пришёл не в полной комплектации. У меня был такой случай, когда я заказывала домашний костюм. Пришла только футболка, а штаны отсутствовали.

Я сразу написала в техподдержку (отправила сообщение и на русском, и на английском), мне ответили спустя 30 минут и вернули полную стоимость за данный костюм.

Меня поразило то, что не пришлось возвращать часть комплекта, и деньги вернулись на карту через несколько часов.

Вот переписка с техподдержкой.
Вот переписка с техподдержкой.
Вот переписка с техподдержкой.
Вот переписка с техподдержкой.
  • Промокоды, дающие дополнительные скидки.
  • Удобное приложение.
  • Интеллектуальный расчёт подходящего размера. Я заполнила небольшую анкету со своими параметрами (вес, рост и др.) и приложение показывает процент, по которому можно судить — подойдёт размер или нет.
  • Резервирование товара при добавлении в корзину. Это периодически спасает, особенно когда у товара статус «Количество товара ограничено».

Резерв товара возможен на 1 час. «Положил» вещь в корзину, и можно не беспокоиться, что её раскупят.

Минусы

  • Есть товары с непонятными размерами. Бывает, что понравятся джинсы, а вот с размером не могу разобраться, хоть у них и есть размерные таблицы.
  • Каждый раз при заказе товаров боюсь, что придёт неподходящий размер.

Экономия

Это тоже можно отнести к плюсам, но хочется выделить отдельно.

С каждой покупки возвращается кэшбэк и зачисляется на баланс номера телефона. Кэшбэк можно получать через специальное приложение от MTS. Если есть вопросы, то с удовольствием отвечу в комментариях.

2. Косметика — айХерб, ASOS или Л’этуаль

У меня нет предпочтения к какой-то конкретной марке или магазину, пробую периодически что-то новое для себя.

На айХербе можно заказать косметику любого профиля. Я пока успела оценить набор с пробными товарами, который пришёл в фирменной косметичке. Брала по скидке 50%, набор понравился.

Также заказывала в ASOS, но пока не добралась до него.

Ну и периодически пользуюсь Л’этуаль в период скидок и распродаж.

Плюсы по данному пункту

  • Всегда есть акционные товары.
  • Разнообразие.
  • Экономия времени, если брать проверенные продукты.
  • Удобная оплата и быстрая доставка (можно заказать курьера).

Из минусов

  • Невозможно оценить запах, если берёшь что-то впервые.
  • Боюсь, что товар может прийти просроченный, но пока такого не наблюдалось.

Экономия

АйХерб и ASOS радуют кэшбэком. А при покупке в Л’этуаль зачисляются бонусы «Спасибо» от Сбербанка.

3. Детские товары — сервис Беру

У нас в округе не так много детских магазинов, а если и есть, то часто товаров нет в наличии. Поэтому время от времени заказываю гаджеты, детскую еду (каши, пюре, чай, печенье) и игрушки через этот магазин.

Из последних заказов:

  • Прогулочная коляска.
  • Стул для кормления.
  • Детская еда.
  • Ночник с проекцией.

Плюсы

  • Большой выбор.
  • Скидки, промокоды.
  • Быстрая доставка.
  • Можно рассчитываться бонусами спасибо и купонами от Сбербанка (писала про это пост).
  • Бывает, что после оплаты даётся купон на следующий заказ. Это может быть скидка 10% на товары какой-либо категории. Или фиксированная сумма, например, -200 рублей к следующей покупке. И другое.
  • Возможность бесплатной доставки.

Экономия

Начисляется кэшбэк и бонусы «Спасибо». Вот пример с последнего заказа:

4. Витамины и лекарства

Опять же, айХерб выручает. Заказываю витамин Д и Омегу-3 по назначению врача, после получения результатов соответствующих анализов.

А простые и доступные лекарства — через приложение какой-нибудь местной сети (например, Здравсити или Аптека от склада).

Плюсы

  • Можно заказать то, чего не продают в ближайших аптеках.
  • Быстрая доставка (примерно 1-3 дня).
  • Экономия времени: пришёл —> забрал.

Экономия

Кэшбэк с айХерб и некоторых аптек.

5. Печать фотографий

Недавно наткнулась на новый для себя сервис — ФотоПочта. Решила попробовать установить приложение и сделать заказ. Очень порадовали качеством снимков, ценой и супер быстрой доставкой.

Плюсы

  • Много разнообразных услуг (печать фото разных форматов, фото декор, фотокниги и многое другое).
  • Фотографии загружаются в приложение, соответственно не нужно копировать снимки на флэшку, идти до типографии и оформлять заказ.
  • Частые промокоды, которые отображаются в приложении.
  • Оперативное выполнение работы.
  • Быстрая доставка Почтой России (это не сарказм). Из Твери до Алтайского края — за 2 дня!

Минусы

  • Платная доставка. Может быть нужно заказать на определенную сумму, чтобы доставка стала бесплатной, но это не точно.

Вот такой получился список с онлайн-сервисами, которые меня выручают. А как вы ходите по магазинам в декрете?)