Завод КИА выплачивает деньги за АвтоХлам!

29 March

Или как мы боремся за права автовладельцев.

Нижний Новгород. В феврале 2020 года клиент обратился к нам с некачественным автомобилем KIA RIO 2016 года. Нашими специалистами было выявлено множество дефектов лакокрасочного покрытия.

Клиенту была оказана помощь в досудебном урегулировании конфликта с дилером и в дальнейшем с заводом-изготовителем ООО"ХММР".

В том числе, была составлена претензия, в которой был указан 41 выявленный дефект.

Автозавод организовал проверку качества на территории БЦР МОТОРС на ул. Новикова-Прибоя 4. Осмотром были подтверждены все заявленные дефекты.

Завод КИА выплачивает деньги за АвтоХлам!
Завод КИА выплачивает деньги за АвтоХлам!
Завод КИА выплачивает деньги за АвтоХлам!

некоторые из недостатков

Завод КИА выплачивает деньги за АвтоХлам!

И уже в марте ООО "ХММР" в целях добровольного урегулирования претензии Клиента, выплатил в досудебном порядке денежные средства в размере 160 448 рублей.

Завод КИА выплачивает деньги за АвтоХлам!
Завод КИА выплачивает деньги за АвтоХлам!

Авто должен быть качественным и не важно за какие деньги. Вне зависимости от того, проходил ли автовладелец ТО у официального дилера или нет. И мы боремся за это уже 7 лет.

Если вы не можете заставить дилера устранить недостатки по гарантии, не знаете, как правильно написать претензию, не можете получить документы, подтверждающие проведение ремонта по гарантии, обращайтесь к нам, мы поможем:

+7 (930) 802-66-66 (Viber, WhatsApp).

Если вам повезло с приобретенным авто, и у вас нет таких проблем, мы рады, у KIA много качественных автомобилей. Но все же хотим отметить, что статья написана на основе нашей реальной практики и этот случай с KIA RIO далеко не первый, в чем вы можете убедиться, прочитав наши статьи.