Как не выходя из машины точно определить, какое давление в колесах нужно ли их подкачать. Делюсь большой хитростью

2 December 2020
374k full reads
1,5 min.
650k story viewsUnique page visitors
374k read the story to the endThat's 58% of the total page views
1,5 minute — average reading time

Давление в шинах это важный параметр, от которого зависят многие характеристики автомобиля. Управляемость, расход топлива, динамика разгона автомобиля, все эти показатели могут ухудшиться, если давление будет отличаться от оптимального.

При слишком низком давлении вдобавок ко всему перечисленному увеличивается износ резины. Повышенное давление тоже вредно, потому, что перекачанные колеса, плохо гасят на себе удары от неровностей на дороге. В результате элементы подвески и кузов от этого страдают больше чем при нормальном давлении.

Как не выходя из машины точно определить, какое давление в колесах нужно ли их подкачать. Делюсь большой хитростью

Проверять давление в колесах рекомендуется не реже, чем раз в 3-4 недели, это летом либо зимой. А в период, когда происходит частый перепад температур, осенью, весной проверять нужно еще чаще. Проверку нужно производить всегда только на холодной шине. После поездки на авто резина нагреется и поэтому давление воздуха в ней увеличится, оно может стать больше на 0,2-0,3 килограмма, а когда колесо остынет, понизится. Поэтому рекомендуется проверять давление после того, как автомобиль постоит 2-3 часа.

Все эти рекомендации конечно же правильные, но лично я не знаю ни одного своего знакомого, который бы их в точности придерживался. Обычно давление проверяем не раз в 3-4 недели, а намного реже, да и редко кто смотрит на температуру. Заезжаем на шиномонтаж, который попадется нам по пути и быстро подкачиваем.

А что если бы данные о давлении в колесах всегда были бы у нас перед глазами и не только давление еще и температура воздуха в колесах. Мы садимся в машину, а там на панели приборов есть не большой экран, который показывает нам точное давление в каждом отдельном колесе. И мы можем оперативно посмотреть какое колесо нужно немного подкачать, какое спустить, что бы сделать давление оптимальным. Это увеличит ресурс резины и снизит расход топлива. Не нужно мазать руки и тратить время на проверку обычным манометром.

Подобная опция есть у дорогих автомобиле, но сейчас при желании можно ее добавить в любой авто.

Называется такой девайс Система контроля давления в шинах.

Как не выходя из машины точно определить, какое давление в колесах нужно ли их подкачать. Делюсь большой хитростью

Состоит она из электронного блока с монитором и датчиков. Датчики могут быть двух видов.

https://techautoport.ru/
https://techautoport.ru/

Эти датчики устанавливаются в колесо вместе с вентилем. Состоят они из радиопередатчика, датчика температуры, датчика давления и аккумулятора. Аккумулятора обычно хватает на 5-7 лет. Минус этих датчиков в том, что для того, что бы их установить нужно разбортировать колесо.

Есть еще датчики, которые накручиваются на вентиль вместо колпачка. Плюс их в том, что мы можем быстро самостоятельно их установить без заезда на шиномонтаж.

Как не выходя из машины точно определить, какое давление в колесах нужно ли их подкачать. Делюсь большой хитростью

Сам монитор на который выводится информация о давлении и температуре в каждом отдельном колесе, можно установить в удобном месте.

В настройках можно устанавливать, то давление, которое должно быть в колесе. Если оно станет ниже, то электронный блок предупредит нас звуковым сигналом. Например во время езды мы прокололи колесо, давление начинает снижаться, блок нам сигналит мы притормаживаем и останавливаемся на обочине. То есть эта система полезна еще и с точки зрения безопасности.

Чем больше параметров, которые влияют на безопасность, мы можем контролировать во время езды тем лучше.

Если вам было полезно ставьте лайк и подписывайтесь на канал.

Можете еще прочитать: Зачем многие водители устанавливают высоковольтные провода нулевого сопротивления.