52 092 subscribers

Зачем многие водители устанавливают высоковольтные провода нулевого сопротивления.

19k full reads
23k story viewsUnique page visitors
19k read the story to the endThat's 81% of the total page views
1,5 minute — average reading time

Все кто хотя бы раз слышал о высоковольтных проводах нулевого сопротивления, задавались вопросом, что будет, если установить их себе на автомобиль, как изменится работа двигателя. Конечно же, все ждут, что изменится она в лучшую сторону, увеличится мощность и снизится расход топлива. Но так ли это на самом деле.

В этой статье я расскажу об одном интересном эксперименте, который я недавно провел.

Обычные провода вместо высоковольтных.
Обычные провода вместо высоковольтных.
Обычные провода вместо высоковольтных.

Я взял обычные высоковольтные провода, те которые используются в автомобильной проводке и поставил их на двигатель, сопротивление их как раз таки 0. У штатных проводов толстая изоляция, сопротивление их находится в диапазоне, от 6 до 8 килоом. Стало еще, интересно будет ли работать двигатель с обычными проводами или же искра их сразу же пробьет.

Самая главная цель данного эксперимента, сравнить полноту сгорания топлива в цилиндрах при работе двигателя с разными высоковольтными проводами. Сравнивать я буду с помощью газоанализатора.

Газоанализатор.
Газоанализатор.
Газоанализатор.

Если разница будет, то газоанализатор покажет.

Итак, на двигателе установлены штатные провода сопротивление 7 килоом. Он полностью прогрет, работает на холостом ходу. Газоанализатор показывает следующие цыфры.

С проводами 6-8 килоом.
С проводами 6-8 килоом.
С проводами 6-8 килоом.

Самый главный компонент, по которому, можно определить сильно ли влияет сопротивление 7 килоом на мощность искры, это СН. Попросту говоря СН это углеводороды, то есть бензин, который не сгорает в цилиндре и вылетает в выхлопную трубу. Но и на остальные компоненты, тоже нужно обратить внимание.

Теперь устанавливаю обычные провода, сопротивление, которых 0. Запускаю двигатель. Он работает также как и со штатными проводами, быстро реагирует на резкое открытие дроссельной заслонки.

С проводами нулевого сопротивления.
С проводами нулевого сопротивления.
С проводами нулевого сопротивления.

Газоанализатор показывает практически те же цифры. Значительных изменений нет. СН на том же уровне, а это значит, что тоже количество не сгоревшего бензина вылетает в выхлопную трубу.

Вывод напрашивается один. Сопротивление высоковольтных проводов 6-8 килоом не оказывает значимого влияния на работу двигателя. Но это только то, что показал газоанализатор, далее планируются еще эксперименты, которые должны показать на, что все таки может повлиять это сопротивление. Подписывайтесь на канал.

Можете еще прочитать: Какую главную ошибку допускают водители и даже механики на сто, когда выкручивают и осматривают свечи зажигания.