Чем будет удивлять новый Toyota Prado?

“Не меняйте в Prado ничего радикально” - каждый раз с этой мыслью я жду рестайлинга и, уж тем более, новой модели культового внедорожника. И японцы из Toyota словно слышат меня. Обновленный Prado, дебютировавший на франкфуртском автосалоне, пришелся мне по вкусу! Да и армия благодарных клиентов, уверен, скажут им спасибо.

Внешность преобразилась за счет новой, агрессивной формы капота, бамперов и оптики, которая отныне полностью светодиодная. Да, новая форма переднего бампера скрала градус угла въезда, но всего один - теперь это 31 градус. Зато углы рампы и съезда остались прежними. Да и дорожный просвет не изменился - под кузовом 215 мм пустоты.

Ход подвески по-прежнему огромен
Ход подвески по-прежнему огромен

А вот габариты внедорожника выросли - правда только в длину и на 60 мм - виной тому иные бамепера. В зависимости от комплектаций Prado можно оснастить колесами размерностью 17, 18 и 19 дюймов.

Блок управления внедорожными системами разместился на нижнем этаже центральной панели управления. Кстати, с боков, панель управления обшита мягкой кожей.
Блок управления внедорожными системами разместился на нижнем этаже центральной панели управления. Кстати, с боков, панель управления обшита мягкой кожей.

Интерьер также преобразился. Здесь новый руль, другая консоль управления с удобной поэтажной структурой управления системами автомобиля и новым расположением кнопок, мультимедийная система Toyota Touch 2 с 8-дюймовым сенсорным дисплеем и теплые опции: подогрев всех рядов сидений, форсунок омывателя и лобового стекла

Список оборудования также расширен. Новый “Прадик” может быть оборудован трехзонным климат-контролем, передними креслами с функцией проветривания. А за безопасность отвечают: улучшенная система кругового обзора; пакет активной безопасности Toyota Safety Sense, в который входят системы мониторинга слепых зон зеркал, обнаружения пешеходов, слежение за полосой движения, адаптивный круиз-контроль и система автоматического торможения.

Постоянный полный привод с блокировкой межосевого и заднего межколесного дифференциалов и рамная конструкция кузова сохранились. Передняя подвеска - двухрычажная, сзади - неразрезной мост. В топовых комплектациях будут доступны адаптивные амортизаторы и задние пневмопружины.

Да и с моторами, кажется, перемен не предвидится. Как и раньше под капотом два бензиновых двигателя, объемом 2,7 литра (161 л.с., 246 Нм) и 4,0 литра (249 л.с., 381 Нм) и четырехцилиндровый турбодизельный силовой агрегат объемом 2,8 литра мощностью 177 л.с. Впрочем, какие из них доберутся до России мы с вами узнаем до конца текущего года.