Что изменилось в Ford EcoSport и сколько он теперь стоит

Компания Ford Sollers объявила о начале приёма заказов на обновлённый Ford EcoSport. Кроссовер существенно преобразился внешне и внутренне, а так же получил новые версии и комплектации.

Так, независимо от комплектации, автомобиль оснащён антипротивобуксовочной системой (Advance Track), системой предотвращения опрокидывания (RSC), системойкурсовой устойчивости (ESC), системой помощи при аварийном торможении (EBA), сигнализацией аварийного торможения и системой помощи при трогании на подъеме (для версий с механической коробкой передач).

Круиз-контроль отныне оснащён функцией ограничителя скорости. Есть камера заднего вида, работающая вместе датчиками парковки.

Внешние обновления коснулись: решётки радиатора, фар, размер которых теперь стал больше, а светодиодные ходовые огни интегрированы в них. Поменялся задний бампер и фонари. А линейку 16-дюймовых колёс впервые дополнили стильные 17-дюймовые.
Внешние обновления коснулись: решётки радиатора, фар, размер которых теперь стал больше, а светодиодные ходовые огни интегрированы в них. Поменялся задний бампер и фонари. А линейку 16-дюймовых колёс впервые дополнили стильные 17-дюймовые.

Шестиступенчатым гидромеханическим "автоматом" отныне оснащаются все версии с АКП, что должно существенно повысить надёжность кроссовера в отличии от коробок с двумя сцеплениями Power Shift. Впервые для России предлагается комплектация Ford EcoSport с "автоматом", полным приводом и 2.0-литровым бензиновым двигателем мощностью 148 л.с.

Новая передняя панель лишилась части кнопок и обзавелась вынесенным 8-дюймовым ЖК-дисплеем мультимедийной системы SYNC 3. Обновились конструкция кресел обоих рядов - они стали удобней. Задний ряд кресел оснащен новым механизмом складывания в пропорции 60:40.
Новая передняя панель лишилась части кнопок и обзавелась вынесенным 8-дюймовым ЖК-дисплеем мультимедийной системы SYNC 3. Обновились конструкция кресел обоих рядов - они стали удобней. Задний ряд кресел оснащен новым механизмом складывания в пропорции 60:40.

Новый глобальный двигатель Dragon, объёмом 1,5 л (123 л.с. и 151 Нм) предлагается для переднеприводных версий. Заявленный расход - 7 литров на сотню в смешанном режиме. Двигатель комплектуется как 5-ступенчатой "механикой", так и 6-ступенчатым «автоматом».

Разумеется, кроссовер адаптирован для российского рынка. Так была русифицирована навигационная система, объём бачка омывателя увеличен до 4,5 л и имеет индикатор уровня на приборной панели. Форсунки стеклоомывателей скрыты под кромкой капота и оснащены подогревом.

Адаптация для российского рынка также подразумевает традиционные: электробогрев лобового стекла, боковых зеркал, передних сидений и руля. Наличие дополнительного электрического отопителя салона и воздуховодов к ногам задних пассажиров. Ford EcoSport потребляет бензин АИ-92. Гарантия от сквозной коррозии составляет 12 лет.

Цена переднеприводного кроссовера в стартовой комплектации Ambiente c 1,5-литровым двигателем и 5-ступенчатой механической коробкой передач составляет 959 000 рублей. Полноприводная версия в комплектации Trand с двигателем Duratec 2.0 л и 6-ступенчатым "автоматом" обойдётся в 1 229 000.

Друзья, не забывайте ставить лайки и подписываться!