Обновленный Lexus NX добрался до России

01.11.2017

В России стартовали продажи обновленного городского кроссовера Lexus NX. "ЭнИкс" доступен в трех версиях и двенадцати комплектациях по цене от 2 257 000 рублей до 3 678 000 рублей.

Обновления коснулись прежде всего передней части кроссовера. Светодиодные фары головного света дополнили системой адаптивного управления дальним светом, входящей в пакет систем безопасности Lexus Safety System +, который отныне также доступен для NX.

Видоизменился задний бампер. Установлены новые блоки задних фонарей с черной окантовкой. Турбированная версия, которая получила индекс NX 300 (ранее 200t), появились хромированные патрубки выпускных труб увеличенного размера, а гибридная версия NX 300h получила увеличенные матовые хромированные накладки, перекликающиеся с веретенообразной решеткой радиатора.

Для комплектаций Luxury и F SPORT были разработаны два новых варианта дизайна легкосплавных колесных дисков диаметром 18 дюймов.

В интерьере обновленного NX увеличился размер центрального мультимедийного дисплея. У Electro Multi Vision - с 7 до 10,3 дюйма, а дисплей аудиосистемы Lexus Display Audio подрос с 7 до 8 дюймов.

Панель управления климат-контролем лишилась россыпи клавиш. Их место заняли всего четыре удобных переключателя тумблерного типа. Центральные аналоговые часы стали более крупными и четкими. Стрелки на часах подводятся при помощи GPS, подстраивая их под различные часовые пояса.

Сенсорный контроллер на центральном тоннеле стал больше. Форма опоры запястья изменилась для более удобной поддержки, а беспроводную зарядку сделали шире и длиннее - отныне сюда помещаются крупные смартфоны. USB‑разъемы переехали и выдают напряжение повышенного тока для ускоренной зарядки.

Цвета обивки салона дополнены светло-коричневым и бежевым. Для модели NX F SPORT доступны цвета черный и красно-черный вариант исполнения.

Багажная дверь обновленного NX открывается и закрывается взмахом ноги под бампером - удобно, когда руки заняты сумками. Рядом с ручкой двери багажного отделения предусмотрена резервная кнопка блокировки замков.

NX может оснащаться системами: распознавания дорожных знаков, контроля усталости водителя, оповещения о смене полосы движения, удержания в полосе движения, адаптивного управления дальним светом, системой адаптивного круиз-контроля, а также системой предупреждения столкновения с функцией автоматического торможения.

На российском рынке обновленный "ЭнИкс" представлен в трех версиях: NX 200 с бензиновым атмосферным двигателем с рабочим объемом 1987 куб. см мощностью 150 л. с.; NX 300 с турбированным бензиновым двигателем рабочим объемом 1998 куб. см мощностью 238 л. с.; а также NX300h с полногибридной силовой установкой суммарной мощностью 197 л. с.

NX 200 имеет вариаторную трансмиссию, а также передний, либо полный привод. Турбированный Lexus NX 300 комплектуется исключительно полноприводной трасмиссией и шестиступенчатым "автоматом". Гибридный NX 300h имеет систему подключаемого полного привода и бесступенчатую автоматическую трансмиссию.