Ошибки покупателей, которые ведут к напрасной трате денег.

30 August 2018

Практически каждый день мы ходим в магазин, выступаем в качестве покупателя. И за этой обычной покупательской рутиной можем не заметить, как не подумав потратили свои деньги, а потом остается только пожалеть о тратах.

фото http://www.vsluh.ru/news/politics/291402
фото http://www.vsluh.ru/news/politics/291402

Какие же ошибки мы допускаем?

1. Приобретение исключительно дорогих продуктов. Часто мы думаем, что раз цена выше средней, значит и продукт должен быть высшего качества.

Но на деле товар стоит дороже в основном не из-за своей натуральности, а из-за более дорогой упаковки, которая цепляет ваш взгляд.

2. Выбор морской соли. Здесь уже важно смотреть не добавлены ли в соль синтетические компоненты для обеспечения рассыпчатости. Если же такие присутствуют, то морская соль уже никак не выигрывает.

фото http://zhenskiyblog.ru/poleznye-sovety/razumnaya-ekonomiya.html
фото http://zhenskiyblog.ru/poleznye-sovety/razumnaya-ekonomiya.html

3. Коричневый сахар, который часто покупают люди, стремящиеся снизить калорийность потребляемой пищи, ничем не отличается от белого собрата.

К тому же, каких-то макроэлементов в нем не намного больше, так что переплата получается только за цвет.

4. Заблуждение о том, что на рынке все дешевле. Сейчас иной раз дешевле купить овощи или фрукте в гипермаркетах с постоянными акциями и скидками, но, конечно, перед покупкой чего-то можно просто сравнить цены.

5. Пакетированные соки содержат очень мало клетчатки, так что не следует верить различным надписям на красивых коробках о содержании витаминов. Лучше вместо такого сока купить фрукты.

Если вам была интересна данна статья, ставьте палец вверх и подписыватесь на канал ,чтобы ничего не пропустить! Спасибо за поддержку!