5 привычек, сделавших Безоса самым богатым

31.07.2018

Последние два года были очень удачными для Джефа Безоса – он наконец-то стал самым богатым человеком, а его Amazon стал настоящей империей.

Стал ли Безос самым богатым моментально? Конечно же нет. Он шел к этому много лет. И в этом ему способствовали некоторые привычки и подходы, которые он практиковал годами. Я так думаю, что каждый из нас мог бы почерпнуть что-то полезное у Безоса.

Клиент – самое важное

В одном из интервью Безос рассказал, что часто жертвует интересами акционеров (не выплачивает им дивиденды) ради того, чтобы запускать новые сервисы для клиентов или улучшать то, что сейчас работает плохо.

Безос понимает, что в конце концов деньги в компанию приносят клиенты, а не акционеры. И платить акционерам нужно из тех денег, что принесли клиенты. Так что клиент всегда прав. А если он и не прав, то он все еще тот, кто несет вам деньги.

Инновации, инновации, инновации

Amazon вкладывает десятки и сотни миллионов долларов в разработку новых и инновационных продуктов и сервисов. Например, колонка Echo или Kindle.

Amazon постоянно запускает новые продукты и сервисы, чтобы обогнать своих конкурентов. В компании изучают новое и внедряют новинки активно.

Ищите идеальную команду

Amazon нанимает только высокопрофессиональных специалистов в своих сферах. В компании есть жесткие стандарты и принципы отбора персонала, и Безос жестко придерживается этих правил, призывая всех своих коллег также следовать этим правилам.

Что касается самих правил, то одно из них гласит, что нанимать нужно тех людей, которые разделяют миссию и ценности Amazon.

Тратьте разумно

Когда-то Джеф Безос собрал свой рабочий стол самостоятельно. Буквально из тех материалов, которые были ему доступны «здесь и сейчас».

Когда у него спросили об этом, мол, можно было бы и купить, то Безос сказал, что хочет тратить деньги на то, что важно клиентам, а не на то, что их не касается.

Соблюдайте этические нормы

В Amazon высоко ценят интеллект, трудолюбие и желание работать ради клиентов. Безос довольно жестко относится к соблюдению этических норм (хотя условия работы в Amazon очень жесткие, что уже привело к ряду скандалов).

В общем, нужно быть честными со своими сотрудниками и клиентами.

Подписывайтесь на канал, чтобы знать больше!

--

Мы открываем свое сообщество в "ОДНОКЛАССНИКАХ". ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ И ДАВАЙТЕ ОБЩАТЬСЯ -https://ok.ru/group/53406997610560