154 556 subscribers

5 по-настоящему полезных советов для водителей.

92k full reads

1. Вмятина на кузове всегда не приятна,

5 по-настоящему полезных советов для водителей.

но к счастью ее можно легко выпрямить с помощью обычной пластиковой бутылки.

5 по-настоящему полезных советов для водителей.

Для начала нужно немного заматывать пробку, и можно использовать.

5 по-настоящему полезных советов для водителей.

А точнее наносим на пробку термоклей

5 по-настоящему полезных советов для водителей.

и фиксируем бутылку в область вмятины, буквально через несколько секунд она прилипает.

5 по-настоящему полезных советов для водителей.

Остается резко оторвать бутылку и вмятина как правило уходит,

5 по-настоящему полезных советов для водителей.

по необходимости процедуру можно повторить, результат думаю вас удивит.

5 по-настоящему полезных советов для водителей.

Ну а для того чтобы легко удалить клей, берете обычный этиловый спирт набираете его в шприц,

5 по-настоящему полезных советов для водителей.

и наносите на остатки клея,

5 по-настоящему полезных советов для водителей.

таким образом он легко отходит. Вот оно легкое лечение вмятин без покраски.

5 по-настоящему полезных советов для водителей.

2. Частенько на авто ломаются или подгнивают провода,

5 по-настоящему полезных советов для водителей.

их конечно можно запаять и смотать изолентой, но такого соединения хватит не на долго особенно во влажных местах.

5 по-настоящему полезных советов для водителей.

Термоусадка сработает лучше но и под нее попадает влага, чтобы такого не случалось, берете самый обычные стержни для термопистолета,

5 по-настоящему полезных советов для водителей.

и режете их на небольшие полоски.

5 по-настоящему полезных советов для водителей.

Которые в дальнейшем вкладывайте под термоусадку или изоленту.

5 по-настоящему полезных советов для водителей.

В итоге после нагрева, термоклей растекается и делает очень хорошую герметизацию,

5 по-настоящему полезных советов для водителей.

после чего вода в соединение не попадет, и его хватит на долго.

5 по-настоящему полезных советов для водителей.

3. После долгой и суровой эксплуатации авто, номерные знаки как правило становятся мятыми потертыми и плохо читаемыми.

5 по-настоящему полезных советов для водителей.

Конечно можно сделать дубликат но это дорого долго и доступно далеко не в каждом населенном пункте.

5 по-настоящему полезных советов для водителей.

К счастью решение есть.

5 по-настоящему полезных советов для водителей.

Нам понадобятся 2 деревянные выколотки, одна примерно два с половиной на 3 сантиметра ну а другая такого размера чтобы плотно помещалась в цифры и буквы номера.

5 по-настоящему полезных советов для водителей.

Затем на деревянном бруске правим номер, алюминий очень хорошо поддается рихтовке.

5 по-настоящему полезных советов для водителей.

После как следует его моем и можно подкрашивать.

5 по-настоящему полезных советов для водителей.

Для этого берем старый маркер который уже не пишет.

5 по-настоящему полезных советов для водителей.

Разбираем его. И заправляем балончиком с черной краской.

5 по-настоящему полезных советов для водителей.

Таким образом он снова заработает и уже данным способом можно подкрашивать номер.

5 по-настоящему полезных советов для водителей.

Но помните нельзя выходить за границы заводских цифр, и белую часть тоже красить нельзя так как она светоотражающая.

5 по-настоящему полезных советов для водителей.

Таким образом мы получаем почти новый номер и с минимальными вложениями.

5 по-настоящему полезных советов для водителей.

Возьмите способ на заметку.

5 по-настоящему полезных советов для водителей.

4. Для следующей хитрости нам понадобится канифоль и опять же этиловый спирт.

5 по-настоящему полезных советов для водителей.

Уж очень он помогает в самоделках))

5 по-настоящему полезных советов для водителей.

Сначала крошим канифоль в мелкий порошок,

5 по-настоящему полезных советов для водителей.

и потом наливаем туда спирт в пропорции 50 на 50. Оставляем примерно на час.

5 по-настоящему полезных советов для водителей.

Следующим этапом берем пруток олова, и натираем его абразивным камнем,

5 по-настоящему полезных советов для водителей.

таким образом получается мелкая стружка,

5 по-настоящему полезных советов для водителей.

после нужно смешать раствореную канифоль с этим оловом.

5 по-настоящему полезных советов для водителей.

В итоге мы получаем паяльную пасту.

5 по-настоящему полезных советов для водителей.

С помощью которой будет на много удобнее работать с паяльником.

5 по-настоящему полезных советов для водителей.

5. Иногда при движении на авто появляется вибрация, или биение по рулю очень похожее на дисбаланс колес, однако балансировка может быть и не причём.

5 по-настоящему полезных советов для водителей.

Сначала нужно проверить ровность дисков и резины, поможет в этом самый обычный брусок или доска.

5 по-настоящему полезных советов для водителей.

Для начала поднимаем машину подкладывайте брусок почти вплотную к колесу, и вращаете его,

5 по-настоящему полезных советов для водителей.

по отношению к бруску будут сразу видно грыжу или кривизну колеса,

5 по-настоящему полезных советов для водителей.

Имейте это ввиду.

5 по-настоящему полезных советов для водителей.

Вот такие сегодня получились хитрости но это ещё далеко не всё, так что подписывайтесь чтобы не пропустить продолжение, до новых встреч.