Тепловозная одноколейка Ярославль - Рыбинск

Вот уж не думал, что мне доведётся снова побывать в Чёбаково (это Ярославская область), где я был пять с половиной лет назад. Однако звёзды так сошлись - и мы с друзьями (на этот раз не с теми, что в первый раз, а с другими) всё-таки оказались там. Шоссе от трассы М8 Москва - Архангельск до Тутаева всё так же разбита, а вот звонок на переезде, который тогда пугал нас своим диким верещанием, ныне другой - более тихий. Переезжая переезд, увидели вдали прожектор приближающегося поезда. Оставили машину, и -

У переезда зависать не стали, а сразу отправились за мост через речку Печегду:

Только перешли мост - и со стороны Ярославля из-за кривой вынырнул грузовой:

Локомотивы тут сейчас сплошь новые, время тепловозов 2ТЭ10В, 2ТЭ10м и 2ТЭ10У, которые царили тут ещё пять лет назад, ушло безвозвратно:

Вид в сторону станции Чёбаково. Денёк выдался изрядно пасмурный:

Станция сразу за кривой, и когда к ней подъезжал поезд, на станции начинала гудеть сигнализация, которую было отлично слышно. Вот идёт БТС-овский состав, синий тепловоз которого вносит хоть какое-то разнообразие в расцветку локомотивов:

Темновато, правда, вышел:

В сторону Ярославля путь скрывается за кривой:

Откуда, через какое-то время, показался очередной состав:

Чёрно-белый эксперимент (я понимаю, что локомотив, выпущенный в 2014 году, не слишком вписывается в стилизацию под ретро-фото...):

Навстречу тоже пошли поезда:

Чем мне нравится Северная дорога - локомотивные бригады тут спокойные, могут и посигналить приветственно, и рукой помахать. В сторону Ярославля прошло два состава подряд:

И опять, как в прошлый раз, было затишье в движении, когда долгое время не ехало вообще ничего. При этом, было хорошо слышно, как по ветке Чёбаково - Тутаево, отходящей от главного хода в сторону города Тутаев, идёт какой-то локомотив - несмотря на расстояние в десять километров, звук его был слышен отлично. Но что это был за локомотив, мы так и не узнали.

Потом начало уже потихоньку смеркаться, и мы решили двинуть в обратный путь. Мост через Печегду:

И сама она, замёрзшая:

Пристанционные домишки:

Станция Чёбаково (как всегда, на обновлённых вывесках отсутствует нелюбимая чиновниками буква Ё, и название читается, как Чебаково):

Старая водонапорная башня:

И старый вокзал, к которому пристроили что-то типа веранды (пять лет назад этого не было). Вокзал традиционно был закрыт - его открывают только к проходу пассажирских поездов. А их число, по сравнению с тем, что было пять лет назад, тоже резко уменьшилось - теперь пригород ходит только утром, и вечером, днём движения нет, увы...

Вот такая спонтанная вылазка получилась.