Юмор. Правила взаимодействия в лётном экипаже.

6 May 2018
Юмор. Правила взаимодействия в лётном экипаже.

Правила взаимодействия в экипаже

1. Правила устанавливаются исключительно Капитаном.

2. Правила могут быть изменены Капитаном в любое удобное для него время, при этом уведомление Второго Пилота об изменении Правил крайне нежелательно.

3. Ни один Второй Пилот не должен знать все Правила.

4. Если Капитан предполагает, что Второй Пилот узнал все Правила, он обязан немедленно изменить Правила частично или полностью.

5. Капитан никогда не ошибается.

Важно!:
Если Капитан все же ошибся, то только лишь по вине непонимания, ставшего следствием того, что Второй Пилот что-то неправильно сделал или сказал.
Создав такое непонимание, Второй Пилот обязан немедленно извиниться перед Капитаном!


6.
Капитан имеет право передумать в любой момент.

7. Второму Пилоту запрещается думать без письменного разрешения Капитана

8. Капитан в любое время имеет неоспоримое право быть злым, расстроенным, отстраненно смотреть в одну точку и т.п.

9. Второй Пилот обязан всегда иметь позитивное настроение, кроме тех случаев, когда Капитан хочет, чтобы Второй Пилот  разозлился или расстроился.

10. Второй Пилот обязан уметь читать мысли Капитана.

11. Второй Пилот обязан всегда находиться в состоянии полной готовности к работе.

12. Капитан готов к работе тогда, когда он готов.

13. Любая попытка Второго Пилота задокументировать Правила должна немедленно пресекаться Капитаном любым доступным способом, включая меры физического воздействия!

14. Второй Пилот, нежелающий выполнять Правила, должен быть немедленно отстранен от полетов!

Знакомо?

В нашей стране имеют хождение более короткие и понятные Правила:

Пункт 1. Командир всегда прав.
Пункт 2. Если Командир не прав, смотри п.1.

Летайте безопасно!

Мой инстаграм
Мой канал на Youtube