Как не делать!

6,2K прочитали

Как сделать душевой подиум из плитки правильно?!

@remontkvartirspburg мастер классы от прораба.
Николай отвечает на все вопросы! Вот что он говорит:

За 10 лет я перепробовал много форм, я видел, что становиться с разными вариантами в процессе эксплуатации, я постоянно общаюсь с бывшими заказчиками и спрашиваю про удобство!!!

Мои выводы:

1. Полукруглые поддоны из плитки не делайте, примыкания и внешний угол будут ужасны

2. Лучше не использовать точечный трап, а лоток, ибо придётся делать разуклонку конвертом, мало мастеров могут это сделать нормально!

3. Длинный лоток - это лучший вариант. Располагаем его в ширину подиума в 10 см от стен, и делаем 1 наклон плоскости с уголом наклона 1 см на 1 метр

4. Всегда ставьте трапы с сухим затвором, иначе гидрозамок будет пересыхать, и будет вонять

5. Не ставьте лоток по центру душевой, неприятно стоять, точечный трап по центру, тоже неудобно

6. Бортики делать не обязательно, если сделать так, как я показал на картинке

7. Стремитесь к простоте и правильности форм, не пугайтесь внешнего угла, ванна не место для бега, впритык к стенам вы не ходите, никогда он вам не помешает.

8. Душ без подиума - это утопия в новостройке, если застройщик не подготовил трап в санузле. Так можно сделать только в старом фонде и частном доме.

9. Мозаика может решить проблемы с разуклонкой, но сделать это грамотно может только профи!!!

10. Не доверяйте подиумы шабашникам, его должен делать только профи, иначе он будет протекать, и у вас будут большие проблемы!!!

 За 10 лет я перепробовал много форм, я видел, что становиться с разными вариантами в процессе эксплуатации, я постоянно общаюсь с бывшими заказчиками и спрашиваю про удобство!!!
 ⠀
 Мои выводы:
 ⠀
 1.
 За 10 лет я перепробовал много форм, я видел, что становиться с разными вариантами в процессе эксплуатации, я постоянно общаюсь с бывшими заказчиками и спрашиваю про удобство!!!
 ⠀
 Мои выводы:
 ⠀
 1.-2
 За 10 лет я перепробовал много форм, я видел, что становиться с разными вариантами в процессе эксплуатации, я постоянно общаюсь с бывшими заказчиками и спрашиваю про удобство!!!
 ⠀
 Мои выводы:
 ⠀
 1.-3
 За 10 лет я перепробовал много форм, я видел, что становиться с разными вариантами в процессе эксплуатации, я постоянно общаюсь с бывшими заказчиками и спрашиваю про удобство!!!
 ⠀
 Мои выводы:
 ⠀
 1.-4
 За 10 лет я перепробовал много форм, я видел, что становиться с разными вариантами в процессе эксплуатации, я постоянно общаюсь с бывшими заказчиками и спрашиваю про удобство!!!
 ⠀
 Мои выводы:
 ⠀
 1.-5
 За 10 лет я перепробовал много форм, я видел, что становиться с разными вариантами в процессе эксплуатации, я постоянно общаюсь с бывшими заказчиками и спрашиваю про удобство!!!
 ⠀
 Мои выводы:
 ⠀
 1.-6
 За 10 лет я перепробовал много форм, я видел, что становиться с разными вариантами в процессе эксплуатации, я постоянно общаюсь с бывшими заказчиками и спрашиваю про удобство!!!
 ⠀
 Мои выводы:
 ⠀
 1.-7

 За 10 лет я перепробовал много форм, я видел, что становиться с разными вариантами в процессе эксплуатации, я постоянно общаюсь с бывшими заказчиками и спрашиваю про удобство!!!
 ⠀
 Мои выводы:
 ⠀
 1.-8

 За 10 лет я перепробовал много форм, я видел, что становиться с разными вариантами в процессе эксплуатации, я постоянно общаюсь с бывшими заказчиками и спрашиваю про удобство!!!
 ⠀
 Мои выводы:
 ⠀
 1.-9

Надеюсь, советы вам полезны, если не сложно, напишите "спасибо" в комментариях:)))